Меню навигации+

Блог директолога

Чек-лист по ведению рекламных кампаний в Яндекс Директ

Яндекс Директ

Чек-лист по ведению рекламных кампаний в Яндекс Директ

Клиент! Исполнителям (директологам) в большинстве своём «чихать» на оптимизацию твоих рекламных кампаний! Именно так изначально я хотел назвать данную статью. Почему? Да по причине того, что как нынешние, так и прошлые аудиты, проводимые мной для клиентов, подтверждают истину: исполнители всё реже и...

далее

Главное преимущество Google Adwords перед Директом

Google Adwords

Главное преимущество Google Adwords перед Директом

В одном из предыдущих постов я рассказывал о «необычном» аудите для клиента. О нескольких простых и понятных фишках, за счёт которых можно доминировать в высококонкурентной нише. Примечательно следующее. После того как я провел аудит кампаний клиента в Директе, то сугубо из «спортивного интереса» ...

далее

Чек-лист «идеального» Landing Page

Landing Page

Чек-лист «идеального» Landing Page

Особенность наиболее конкурентных ниш Директа заключается в том, что зачастую у всех конкурентов рекламные кампании настроены примерно одинаково. Здесь имеются ввиду не столько ключевые слова, по которым транслируется реклама, сколько «качество» самих рекламных кампаний. К примеру, в Москве, где...

далее

Статус «мало показов» в Яндекс Директ

Яндекс Директ

Статус «мало показов» в Яндекс Директ

Не так давно в Директе произошло крайне важное обновление. Яндекс ввёл статус «мало показов» для групп объявлений с низким трафиком. Т.е. теперь объявления, по которым нет показов, либо количество показов весьма невелико, автоматически «тормозятся» системой и не участвуют в аукционе. Таким образом...

далее

Правильное А/Б тестирование объявлений в Директе + Кейс

Яндекс Директ

Правильное А/Б тестирование объявлений в Директе + Кейс

В связи с участившимися вопросами поступающими на мой e-mail: directeffect@ya.ru о «правильном» А/Б тестировании, решил опубликовать своё мнение по данному вопросу в виде отдельного поста. Сразу скажу, что каждый директолог тестирует объявления по разному и спорить о том какой метод наиболее...

далее

Чек-лист настройки Яндекс Директ

Яндекс Директ

Чек-лист настройки Яндекс Директ

В прошлый раз я предоставил Вам для ознакомления подробный чек-лист настройки Google Adwords. Сегодня, хочу продолжить эту «добрую традицию» и поделиться с Вами новым чек-листом. Как Вы уже догадались, речь сегодня пойдёт о настройке Яндекс Директа. Используйте представленный ниже чек-лист для оценки...

далее

Чек-лист настройки Google Adwords

Google Adwords

Чек-лист настройки Google Adwords

Предлагаю Вам ознакомиться с подробным чек-листом предназначенным для проверки качества настройки рекламных кампаний Google Adwords. Некоторые идеи я позаимствовал у моих коллег, до чего-то додумался сам 🙂 В итоге получился объёмный документ, включающий в себя практически все нюансы настройки...

далее

Почему НИКТО не анализирует конкурентов?

Яндекс Директ

Почему НИКТО не анализирует конкурентов?

После анализа подавляющего большинства рекламных кампаний приходящих ко мне на аудит, я сделал вывод что современные директологи практически не анализируют конкурентов по бизнесу. Нет, я не говорю здесь о анализе типа: «вбил в выдачу основной запрос — > мои объявления показываются — > всё...

далее

Пара слов о «горе» директологах

Яндекс Директ

Пара слов о «горе» директологах

Посмотрел тут на досуге объявления моих конкурентов… Это капец друзья… Настройка Яндекс.Директа за 2 тыщи рублей на 1000 ключевых слов со скидкой! Представляете? Нет, ссылку на страницу с «уникальным предложением» я не предоставлю, кому надо, тот сам найдёт 🙂 Я просто не пойму… неужели за...

далее

Настройка автоматизиpованных правил в Google Adwords

Яндекс Директ

Настройка автоматизиpованных правил в Google Adwords

Одним из ключевых отличий Google Adwords от Яндекс Директа состоит в том, что в Google Adwords мы можем создать автоматизированные правила которые будут управлять нашими рекламными кампаниями без нашего участия. В Яндекс Директе подобные задачи реализовать возможно, разве что, благодаря использованию...

далее