Меню навигации+

Арбитраж трафика при малых бюджетах

Если все ранее написанные мною кейсы по умолчанию подразумевают рекламу товаров и услуг в спецразмещении и предполагают наличие у клиента солидного рекламного бюджета, то в данном «мини» кейсе я наглядно покажу что можно сделать, если бюджет на контекстную рекламу очень ограничен.

Конкретно в этой статье речь пойдёт про арбитраж трафика при малых бюджетах в Яндекс Директ.

Прежде всего, Вы должны уяснить: если у Вас нет денег на то, чтобы рекламироваться в спецразмещении или даже в «гарантии», – не всё потеряно.

Конечно, в дорогих тематиках при ограниченном бюджете сложно «забраться» на первую страницу поиска, так как наши ставки за клик обычно ниже минимума – ниже цен входа в гарантированные показы.

А, как известно, если наша ставка за клик ниже цены входа в гарантированные показы, то мы будем рекламироваться исключительно в динамических показах – на 2-й или 3-й странице внизу под результатами поиска.

Казалось бы, это «не очень разумно», ведь всю клиентуру «заберут» конкуренты, находящиеся на самом верху!

Не соглашусь.

Мой опыт показывает, что даже из «динамики» при практически нулевом бюджете можно выкупать достаточно неплохое количество кликов.

Конечно, не во всех тематиках, но в большинстве это возможно.

И дабы подтвердить свои слова просто приведу конкретный пример.

Реклама методики избавляющей от курения

Итак.

Ниша: здоровье.

Партнёрский продукт: одна из методик избавляющая от курения.

Геотаргетинг: Россия.

Недельный бюджет: 400-500 рублей 🙂

Средняя цена клика на поиске: 2,2 рубля.

На скриншотах ниже приведены средние показатели CTR по таким низким ставкам. Особое внимание обратите на минимальные цены входа в гарантию и наши реальные цены за клик:

Арбитраж трафика

Арбитраж трафика

Из примеров выше мы видим, что минимальные цены входа в гарантию для данных объявлений составляют 16,40 и 12,20 рублей соответственно. При этом реально мы платим за клики всего по 2 рубля!

Что это значит?

Это значит, что наши объявления показываются почти всегда только в динамике (внизу, на 2-й и 3-й страницах поиска) но при этом имеют средний CTR в 4%, что является ОТЛИЧНЫМ показателем для данных позиций.

Не исключено также, что за счёт высоких показателей CTR мы часто попадаем в гарантию (на 1-ю страницу), несмотря даже на то, что платим за клики в 6-8 раз меньше чем другие рекламодатели.

Кстати, объявление представленное ниже каким-то «чудом» из динамики вылезло в спецразмещение по ставке в 2 рубля за клик:

Арбитраж трафика

Его CTR вырос до 15% и даже сам я был этому немного удивлён.

Вывод напрашивался сам собой и вот как я его сформулировал: если Ваше объявление имеет хороший CTR, то Яндекс может «поощрить» Вас и периодически показывать Ваше объявление ВЫШЕ чем объявления конкурентов платящих за клики в 5 и даже в 10 раз дороже чем Вы!

Конечно, это не «окончательный вердикт», но иногда такое прослеживается.

В общем, за две недели мне удалось получить 424 клика, находясь в «динамике». Средняя цена клика при этом составила 1,42 рубля:

Арбитраж трафика

Общий CTR составил 2,08%, но конкретно на поиске CTR был около 5%, так как скриншот выше учитывает общую статистику рекламной кампании, включающую в себя показы объявлений и на поиске и на тематических площадках (вначале показы на поиске и РСЯ были совмещены, средний CTR на РСЯ составлял около 0,5%).

Теперь давайте обратим внимание на средние показатели конверсии:

Арбитраж трафика

В качестве ЦЕЛИ учитывался «лид» – пользователь, оставивший свои контактные данные на сайте.

Как видите – средняя цена «лида» составила всего 9,5 рублей.

Для данной ниши это очень и очень неплохой показатель!

Забегая чуть вперёд, скажу, что такие высокие показатели конверсии были достигнуты за счёт СООТВЕТСТВИЯ текстов рекламных объявлений и текста на посадочной странице.

Статистика из Яндекс.Метрики:

Арбитраж трафика

Как видите, за счёт того что тексты рекламных объявлений соответствовали тексту на сайте (сайт при этом был действительно ПРОДАЮЩИМ), мне удалось добиться минимального показателя отказов в 5,6% и высокой глубины просмотра сайта – в среднем 2,3 страницы на посетителя. При этом пользователи задерживались на сайте в среднем 51 секунду (почти одну минуту).

Отсюда такие высокие показатели конверсии:

Арбитраж трафика

Вывод: арбитраж трафика при малых бюджетах возможен!

Даже если Ваш рекламный бюджет крайне ограничен, всегда есть возможность найти ту рекламную стратегию, «лазейку», которая будет приносить Вам хорошие продажи…

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *