Меню навигации+

Кейс по РСЯ: Как за 7 дней продать на 25-36 т.р. при вложениях 3 т.р.

Заметил, что выкладываю не так много кейсов по РСЯ, хотя именно РСЯ в большинстве рекламируемых мною ниш поставляет наибольшее количество заказов.

Сегодня хочу поделиться небольшим кейсом, в котором расскажу о том, как один мой клиент занимающийся продажей раций и радиотоваров уже в первую неделю после запуска РСЯ, получил заказов на сумму 25-36 тысяч рублей (при вложениях всего в 3 тысячи рублей).

Прежде чем демонстрировать «пруфы» (скриншоты статистики, переписку с клиентом и т.д.) скажу, что настройка рекламных кампаний для РСЯ проводилась по моей собственной методике и заняла всего 1 день.

Если Вам интересно, что это за методика, пишите вопросы в комментариях, — в общих чертах я о ней расскажу.

А пока, кейс.

Отчёт по рекламным кампаниям AlfaRadio.ru

Итак, рекламные кампании РСЯ стартовали 21 марта, — привожу скриншот общей статистики за период открутки (21-29 марта):

Кейс РСЯ

Кейс РСЯ

Получено 734 клика, израсходовано 2.808 рублей, средняя цена клика составила 3.83 руб.

Если сравнивать качество аудитории приходящей с рекламных кампаний РСЯ, с теми посетителями, которые приходят непосредственно через выдачу Яндекса, то очевидно, что рекламные кампании приводят аудиторию более качественную:

Кейс РСЯ

Кейс РСЯ

Об этом говорит как более низкий показатель отказов – 12,2% (РСЯ) против 22,1% (поисковая выдача), так и более высокая средняя глубина просмотра сайта – 3,48 (РСЯ) против 3,22 (выдача), а также более длительное время нахождения пользователя на сайте – 2:49 (РСЯ) против 2:24 (выдача).

То есть исходя из статистики, можно с уверенностью сказать о том, что рекламные кампании РСЯ привлекают нужную аудиторию.

Однако для того, чтобы иметь более полную картину о работе рекламных кампании и грамотно их оптимизировать, мне важно знать следующее:

1.Сколько заказов приблизительно поступило за это время? (21-29 марта)

2.Из каких регионов заказы поступали чаще всего?

3.Какую продукцию заказывали чаще всего?

4.Какой был средний чек?

Понимаю, что не на каждый вопрос возможно ответить точно, но мне важно иметь хотя бы общее представление о работе рекламы.

В дальнейшем это здорово поможет оптимизировать бюджет.

Ответ клиента

Кейс РСЯ

Кейс РСЯ

К сожалению, сам клиент не вёл подробную статистику по заказам и назвал только приблизительные цифры (5-6 заказов со средним чеком 5-6 т.р.), но, тем не менее, я считаю, что даже «минимально» заработанные 25 тысяч при вложении в 3 тысячи, это очень неплохо.

6 комментариев

  1. Здравствуйте, Дмитрий!

    В поисках информации по контекстной рекламе случайно попал на Ваш сайт.
    Понравилось грамотное изложение материала. Чувствуются опыт и глубокое понимание темы.

    Сам только начинаю осваивать Директ. Заинтересовала Ваша методика настройки РСЯ.
    Можете подробнее рассказать о ней?

    • Добрый день, Андрей. Спасибо на добром слове 🙂

      На самом деле всё просто:

      1. Вручную собираем ВСЕ ключевые фразы с частотностью до 300-500 по вордстат, прорабатываем синонимы, словоформы и т.д.
      2. Для каждой ключевой фразы (в рамках одной группы объявлений) делаем по 2 или по 4 варианта объявления (обязательное условие — число объявлений в группе должно быть чётным). Т.е. объявления для РСЯ обязательно составляем по принципу 1 ключевик — 1 группа. Проверено — этот метод более эффективен.
      3. Выставляем ставки таким образом, чтобы мы охватывали минимум 60% аудитории по каждой ключевой фразе.
      4. После запуска рекламной кампании следим за тем, чтобы CTR не падал ниже 0,4%. Обязательно следует своевременно отключать площадки и объявления с низким CTR.

      Фишка этого кейса в том, что наш CTR на РСЯ всегда был выше чем CTR конкурентов и вследствие этого к нам на сайт приходила более качественная аудитория, чем к конкурентам.

      Почему? Потому что Яндекс транслировал наши объявления на более качественных площадках.

      • Дмитрий, Здравствуйте!
        Очередной хороший Ваш кейс) Но по 2 пункту хотелось бы уточнения:

        *2. Для каждой ключевой фразы (в рамках одной группы объявлений) делаем по 2 или по 4 варианта объявления (обязательное условие — число объявлений в группе должно быть чётным). Т.е. объявления для РСЯ обязательно составляем по принципу 1 ключевик — 1 группа. Проверено — этот метод более эффективен.*

        То есть, на 1 ключевик, у нас будет 2/4 группы, но с разными собственно заголовком, текстом или чем то еще? Или как? Я просто этого момента слегка не допонял 🙂
        Спасибо.

        • Спасибо за обратную связь, Ярослав! Нет, не 2-4 группы на 1 ключевик, а 2-4 объявления на 1 ключевик, в рамках ОДНОЙ группы. Просто многие «засовывают» пачками ключевики в 1 группу (для кампаний РСЯ). Т.е. делают кампании по принципу 1 группа -> 2-4 объявления -> 5-20 ключевиков. я же рекомендую настраивать кампании для РСЯ по принципу: 1 группа -> 2-4 объявления (с разными заголовками, текстами, либо картинками) -> 1 ключевик, либо тестировать РСЯ по принципу «шахмат» (об этом принципе тестирования писал в данной статье http://direct-profit.ru/yandex-direct/ab-testirovanie-keys.html)

  2. Дмитрий, спрошу тут, если позволите. Используете ли вы группировку запросов, в связи с недавним введением «Мало показов»? Или просто подбираете запросы с большей частотностью и придерживаетесь старого доброго «1 запрос — 1 объявление»?

    • Здравствуйте Виталий. После введения статуса «мало показов» я стал комбинировать правила 1 ключ — 1 объявление и группировку запросов. Т.е. для фраз с частотой до 10-15 показов в месяц я настраиваю рекламу по принципу 1 ключ — 1 объявление, а ключевики с частотой ниже 10-15 показов в месяц — объединяю в группы и использую шаблоны. Также учитываю чтобы длина низкочастотников была не более 33 символов. В противном случае использование шаблонов не имеет смысла. Запросы с частотой менее 10 показов в месяц и длиной более 33 символов я «опускаю», но (наверное по привычке 🙂 ) не удаляю. Разумеется, перед группировкой, полный список ключевиков проверяется на наличие минус-слов. Пока что такая методика показывает наилучшие результаты.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *