Меню навигации+

Кейс: поисковая реклама в Директе с ценой цели 32 рубля

Так уж сложилось, что из-за огромной конкуренции в регионах «Москва» и «СПб», за клики и заявки с поиска Яндекса рекламодатели платят гораздо больше, чем за заявки и клики с Рекламной Сети Яндекса (РСЯ).

К примеру, у одного моего клиента работающего в сфере оказания юридических услуг, средняя стоимость заявки в РСЯ (по Москве) составляла 700 рублей, на поиске Яндекса – 7.000 рублей.

Иногда, такая разница в ценах компенсируется тем, что с поиска приходит более «горячая» и платёжеспособная аудитория, но, всё равно, как показывает практика переплата в 5-10 и более раз, далеко не всегда является оправданной.

Поэтому если я вижу, что цена клика на поиске Яндекса чересчур завышена, аукцион «перегрет», то рекомендую клиенту настроить связку РСЯ + Google Adwords в качестве более экономного и выгодного для него варианта.

Однако, как известно, в любом правиле бывают исключения, и сегодня я хочу рассказать вам о случае «разрыва шаблона», — когда стоимость заявки на поиске Яндекса по итогу оказалась в несколько раз меньше чем на сайтах РСЯ, причём в регионе «Москва».

Поисковая рекламная кампания нацеленная на коммерческие запросы

Клиенту была настроена относительно небольшая рекламная кампания на 266 рекламных объявлений и (приблизительно) на 400 ключевых фраз. (Кампания включала в себя исключительно «коммерческие» запросы, т.е. запросы содержащие такие «продающие добавки» как: купить, цена, заказать, магазин и т.д.)

Был проведен анализ конкурентов и произведена отстройка от чужих предложений:

Кейс: поисковая реклама в Директе

Кейс: поисковая реклама в Директе

В данном конкретном случае был сделан упор на «натуральность» и «экологичность» нашей продукции, также было упомянуто о том, что вся наша продукция имеет сертификат.

Конкуренты, предпочли не озвучивать эти «нюансы» в своих рекламных объявлениях, хотя именно КАЧЕСТВО продукции в данном случае является ГЛАВНЫМ конкурентным преимуществом. Именно КАЧЕСТВО продукции волнует нашу целевую аудиторию в первую очередь.

В связи с этим отнюдь не удивительно, почему некоторые наши рекламные объявления набрали неплохой средний CTR уже на старте, когда ещё не было произведено никакой оптимизации.

Пример №1:

Кейс: поисковая реклама в Директе

Кейс: поисковая реклама в Директе

Пример №2:

Кейс: поисковая реклама в Директе

Кейс: поисковая реклама в Директе

Пример №3:

Кейс: поисковая реклама в Директе

Кейс: поисковая реклама в Директе

Неплохой CTR для среднечастотников, согласны?!

Впрочем, хотя высокий средний CTR объявлений и является важным показателем, который положительно влияет на снижение минимальных цен за клик, говорить об общей эффективности рекламной кампании опираясь на один лишь этот показатель, не профессионально.

Поэтому давайте взглянем на показатели конверсии:

Кейс: поисковая реклама в Директе

Кейс: поисковая реклама в Директе

Конверсия 22% и стоимость цели 32,5 рубля (учитывая все цели), уже после первой недели открутки!

Неплохо, а можно КОНКРЕТНЕЕ?

Конкретнее, — 21 переход в корзину со средней стоимостью (перехода) 94 рубля:

Кейс: поисковая реклама в Директе

Кейс: поисковая реклама в Директе

А также 8 продаж со средним чеком 3.000 рублей:

Кейс: поисковая реклама в Директе

Кейс: поисковая реклама в Директе

Разумеется, здесь учтены только лиды из Метрики, статистику по звонкам клиент не ведет, однако по своему опыту могу сказать, что около половины заказов приходят на телефон (прописанный на сайте и в Яндекс.Визитке) МИНУЯ корзину.

Т.е. можно предположить, что реальных заказов было раза в 2 больше, чем отображено в статистике.

Не в моих правилах выносить окончательный вердикт основываясь (пусть и частично) на предположениях, но то, что поиск Яндекса может быть одновременно дешевым и прибыльным даже в Москве, — факт, с которым теперь уж не поспоришь.

Профессиональный подход к настройке рекламных кампаний заведомо снижает затраты на рекламу, выравнивает «карму домена» и зачастую увеличивает конверсию ещё на старте.

Поэтому те деньги, которые вы сэкономите (заработаете) на дистанции, несоизмеримы с той суммой, которую вы отдадите за настройку рекламы профессионалу.

Думаю, данный кейс является ещё одним наглядным подтверждением этой простой истины.

Отзыв

В заключение несколько слов от самого клиента:

Отзыв о настройке Директа

Отзыв о настройке Директа

К слову, в ближайшем будущем планирую создать отдельный раздел сайта где будут публиковаться честные отзывы о моей работе.

Специально отзывы я не собираю, поэтому будем публиковать только то, о чём люди САМИ предпочитают упомянуть при личном общении.

2 комментария

  1. Подскажите какие действия вы делали для увеличения конверсии?

    • В целом, стандартные действия, которые, в частности, я описал в своем чек-листе по оптимизации рекламных кампаний.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *