Меню навигации+

Как за 4 месяца продать на 817 210 руб. при вложениях в 15.702 руб.?

Очень просто!

Нужно начать транслировать рекламу только особой аудитории, по максимально конверсионным запросам!

Как уже давно известно, после введения Директом статуса «Мало показов» для групп объявлений рекламные кампании с «миллионной» семантикой перестали быть актуальными.

Но я скажу больше — ЗАЧЕМ настраивать кампанию даже на 500, 1000, 2000 ключевых фраз, если реально продают всего 50-70 запросов?

Приведенные выше результаты (продажи на 817К при затратах 15К) достигнуты благодаря всего лишь ОДНОЙ рекламной кампании из 70 текстовых объявлений!

Другое дело, что перед тем, как мы нашли свою «Золотую кампанию», мы предварительно протестировали ещё 6 рекламных кампаний.

Конечно, эти кампании тоже принесли какой-то результат, но он не идёт ни в какое сравнение с тем «выхлопом», который дала «золотая» рекламная кампания.

В общем, клиент остался доволен и позже обратился за настройкой MyTarget.

Отзыв Юрия

Отзыв Юрия

В MyTarget после предварительного тестирования мы также нашли свою «особую» аудиторию, но результаты были уже не столь впечатляющими…

Резюмируем данный кейс полезными советами

1. Перед началом работы с рекламой, как можно подробнее и внимательнее изучайте целевую аудиторию клиента, предлагаемый им продукт (услугу), не бойтесь задать клиенту «лишние» вопросы.

Спрашивайте о преимуществах его предложения, особых условиях, фишках, которыми не располагают конкуренты и т.д.

Чем большей информацией вы будете располагать на старте, тем с БОЛЬШЕЙ ВЕРОЯТНОСТЬЮ вы смастерите «правильную» рекламную кампанию. Кампанию, которая будет приводить реальных клиентов, а не «просто зевак».

2. Не бойтесь и не ленитесь тестировать различные гипотезы в рамках отдельных рекламных кампаний. Даже если на старте это повлечет дополнительные расходы.

Иногда случается так, что «холодные» запросы привлекают «горячих клиентов», а «горячие» запросы сливают бюджет…

Также не лишним будет протестировать посадочные страницы, если есть такая возможность. Бывает, что иной формат посадочной страницы (вариант заголовка) существенно увеличивает конверсию и поведенческие.

3. Перестаньте гнаться за объемами – заказчику всё равно, сколько ключевиков будет в рекламной кампании.

При работе с клиентскими кампаниями всегда ориентируйтесь на качество и общую эффективность.

Очевидно, что 1 проработанная рекламная кампания на 100 ключевиков лучше, чем 10 кампаний по 500 ключевиков настроенных на от#ись автоматикой.

Постскриптум

Данный мой блог давно не обновлялся, но в будущем году я планирую всерьёз заняться обновлением и редизайном данного сайта.

Спасибо, что читаете мои статьи, оставляете комментарии и благодарности — я искренне рад, что мои старания приносят вам пользу 🙂

Всех с Наступающим!

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *