Меню навигации+

Когда спецразмещение Яндекс Директ «не работает»?

В предыдущем посте я писал почему не нужно рекламироваться в 1 спецразмещении Яндекса.

Теперь  я хочу продолжить тему и рассказать о том, почему по некоторым казалось бы «вкусным» поисковым запросам вообще не стоит рекламироваться в Яндекс Директ.

Пример:

спецразмещение директ

Посмотрите на стоимость кликов: от 70 до 180 рублей за клик!

Причём не по самым целевым и высокочастотным запросам…

спецразмещение директ

В то время как КОММЕРЧЕСКИЕ ЦЕЛЕВЫЕ запросы незаслуженно «обижены» низкими ставками за клик.

Например, запрос: сплит система купить

спецразмещение директ

Его частотность:

спецразмещение директ

Запрос: кондиционер купить в саратове

спецразмещение директ

Частотность:

спецразмещение директ

Вывод: по КОММЕРЧЕСКИМ запросам, которые включают в себя фразы цена, купить, стоимость и имеют низкие цены за клик – ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно рекламироваться в спецразмещении Яндекс Директ.

По НЕКОММЕРЧЕСКИМ запросам которые имеют ВЫСОКИЕ ставки за клик – надо либо вообще не показываться в спецразмещении Директа, либо создать отдельную рекламную кампанию под такие дорогие запросы.

В противном случае у Вас будет ПЕРЕРАСХОД средств по некоммерческим запросам, а по коммерческим запросам, напротив, – Вы будете терять «теплых» клиентов которые готовы купить у Вас здесь и сейчас.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *