Меню навигации+

Почему 1 спецразмещение Яндекса не выгодно?

Если Вы думаете что находясь в 1 спецразмещении Яндекса Вы будете получать максимум клиентов и максимум продаж, то Вы ошибаетесь.

Конечно, вероятность того что по Вашим объявлениям будут кликать ЧАЩЕ (если Вы будете находиться в 1 спецразмещении Яндекса) ВЫШЕ, но при этом не забывайте что в таком случае ценовая политика которую будут вести Ваши конкуренты не всегда будет выгодна для Вас.

Более того, если как следует проработать тексты рекламных объявлений, можно получать БОЛЬШЕ кликов по МЕНЬШЕЙ цене, находясь при этом несколькими позициями НИЖЕ.

Как такое возможно?

Если Ваше объявление действительно будет ЦЕПЛЯТЬ внимание клиента, «давить» на его потребности и эмоции СИЛЬНЕЕ чем «серые» объявления конкурента, то в то время пока конкурент будет изо всех сил пытаться удержаться в 1 спецразмещении Яндекса за счёт высокой цены клика, Ваше объявление будет набирать высокий CTR. И находясь на 2-3 месте Вы будете платить за клики в РАЗЫ меньше конкурента, одновременно получая больше кликов, чем он.

Давайте рассмотрим пример.

спецразмещение яндекс

Обратите внимание на разницу в ставках между первым и вторым местом.

Рекламодатель находящийся в 1 спецразмещении платит 76,30 рублей за клик, а мы со 2 места платим 18,40 рублей за клик…

Есть разница?

Более чем в 4 раза!

При этом кликов, возможно, мы получим даже БОЛЬШЕ.

Конечно это не 100% гарантия, но благодаря правильной работе с рекламными объявлениями этого вполне можно добиться.

Иными словами, если мы ПРОФЕССИОНАЛЬНО подойдём к созданию рекламных объявлений, то мы не только будем получать столько же кликов сколько наш «богатый» конкурент находящийся в 1 спецразмещении Яндекса, но и платить за эти клики мы будем в несколько раз МЕНЬШЕ чем конкурент.

Хотите ещё примеры?

Тематика: продажа автоматических ворот

Конкурент находящийся в 1 спецразмещении платит 52,20 рублей за клик, мы со 2 места платим 13,50 рублей за клик (почти в 4 раза меньше):

спецразмещение яндекс

Тематика: остекление домов

Здесь вообще первое место дороже второго в 10 раз:

спецразмещение яндекс

Вывод: если Вы хотите разумно расходовать свой рекламный бюджет, хотите вести грамотную ценовую политику и при этом получать больше клиентов чем ваши конкуренты (за меньшие деньги), то не поленитесь как следует поработать с текстами рекламных объявлений и оптимизируйте свою рекламную стратегию.

К слову, одним из самых эффективных инструментов для работы с рекламными объявлениями является АБ тестирование объявлений. Данный приём помогает серьёзно «уронить» цену за клик даже в очень конкурентных тематиках.

Приведу пример:

спецразмещение яндекс

Как видите, у нас есть два варианта рекламного объявления.

Запрос идентичен: кондиционеры +в Саратове

Однако первое объявление набрало CTR 19,23%,а второе объявление набрало CTR 9,38%.

Если обратить внимание на цену входа в спецразмещение – у первого объявления цена входа стала 20,90 рублей за клик, у второго – 26,90 рублей за клик.

Как вы думаете, какое из этих объявлений для нас будет более выгодным?

Очевидно, что первое.

Если же сделать ещё несколько вариантов объявления и набрать ещё более ВЫСОКИЙ CTR то можно «уронить» цену клика ещё ниже.

А в это время наш «богатый» конкурент находящийся в 1 спецразмещении Яндекса будет регулярно платить по 42 рубля за своё «вожделенное» первое место…

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *