Меню навигации+

Создание кампании в Директе по продаже франшизы

Пример отчёта клиенту по поисковой рекламе

Изначально стоимость кликов в Вашей нише за нахождение в спецразмещении составляла от 45 до 300 рублей:

Франшиза

Франшиза

Согласитесь, дорого! Платить за клики даже по таким «вкусным» коммерческим запросам как «купить готовый бизнес», «купить франшизу» по 10 баксов… это слишком.

Поэтому, исходя из позиции ЭКОНОМИИ Вашего бюджета, я решил не давать рекламу по дорогим запросам на поиске Яндекса.

Конечно, за счёт наработки высоких показателей CTR рекламных объявлений мы могли бы сбить цену клика на 20-40%, но всё равно реклама вышла бы для Вас достаточно дорогой.

В связи с этим я принял решение рекламироваться на поиске Яндекса только по узким тематическим запросам вроде: «франшиза квеста», «франшиза квеста в реальности», «квест как бизнес» и т.д.

Франшиза

Франшиза

Стоимость кликов по таким ключевым словам на поиске Яндекса составила в среднем от 10 до 27 рублей.

Конечно, эти запросы очень узкие, по ним мы не получим такого большого количества кликов как по запросам «купить бизнес» или «купить франшизу»…

Но! Запросы вроде «франшиза квест комнаты», «квест как бизнес» и т.д. Во-первых,  МАКСИМАЛЬНО целевые для нас, а во-вторых, они дешевле в 2-10 раз!

Посмотрим статистику дневной поисковой кампании после первых двух дней открутки:

Франшиза

Франшиза

Как видите, мы получили 28 кликов со средним CTR 28%. Cредняя стоимость клика при этом составила для нас всего 11 рублей

Если обратим внимание на глубину просмотра страницы – она составила 1,4 страницы на человека.

Это значит, что все те, кто приходил с поисковой рекламы по данным ключевым запросам задерживались на сайте и ИНТЕРЕСОВАЛИСЬ Вашей франшизой.

Таким образом, за счёт правильно подобранных ключевых фраз мы хотя и получили ограниченное количество кликов, зато все те, кто пришёл по заданным ключевым словам, во-первых, был для нас ЦЕЛЕВЫМ клиентом, а во-вторых, он стоил нам в 4-10 раз ДЕШЕВЛЕ, чем если бы мы давали рекламу по запросам типа «купить бизнес»…

Теперь посмотрим на конверсию цели с дневной поисковой рекламы:

Франшиза

Франшиза

Она составила 13,33% – это самый высокий показатель среди всех Ваших рекламных кампаний!

Вывод: чтобы получать ДЁШЕВЫЕ конверсии в Яндекс Директ (при рекламе на поиске) достаточно выбрать несколько УЗКИХ и ЦЕЛЕВЫХ запросов (которые к тому же и дёшевые), нежели «палить из пушки по воробьям» пытаясь собрать кучу нецелевого трафика по общим и дорогим запросам.

Пример отчёта клиенту по тематической рекламе

Теперь пришла пора поговорить о рекламе на тематических площадках (РСЯ).

Тематические площадки – это сайты-партнеры Яндекса на которых мы также можем размещать нашу рекламу.

Многие рекламные агентства игнорируют тематическую рекламу, так как она даёт очень неплохую конверсию и при этом стоит в несколько раз дешевле поисковой рекламы.

Но я – не агентство. И моя цель – не «слить» Ваш рекламный бюджет, а сделать так, чтобы конечный клиент обходился Вам максимально дёшево.

Давайте посмотрим, насколько я справился со своей задачей.

Итак, у нас есть 3 отдельных рекламных кампании для тематических площадок. В каждой кампании по 43 рекламных объявления.

Франшиза

Франшиза

Почему 3 рекламных кампании?

Потому что первая рекламная кампания рассчитана на дневные показы, вторая – на ночные показы, а третья рекламная кампания рассчитана на показы в выходные дни.

Почему по 43 объявления?

Потому что во время первого запуска рекламных кампаний я провожу сплит тестирование рекламных объявлений с целью выяснить какой вариант объявления будет давать нам максимальную конверсию.

В первые два дня открутки, мы получили с тематических площадок в совокупности 749 кликов.

Скриншот дневной кампании (средняя цена клика 9,23 руб.):

Франшиза

Франшиза

Скриншот ночной кампании (средняя цена клика 6,13 руб.):

Франшиза

Франшиза

В первые два дня мы не получили «супер целевого» трафика, зато стала видна общая картина: какие рекламные объявления дают нам качественных и заинтересованных клиентов, а какие «сливают» наш бюджет.

На скриншоте ниже красным отмечены объявления которые имеют высокий показатель отказов:

Франшиза

Франшиза

То же самое касается непосредственно и самих сайтов, на которых показывались наши рекламные объявления:

Франшиза

Франшиза

С мобильной версии авито (m.avito.ru) и других сайтов выделенных красным к нам пришли наименее заинтересованные клиенты.

Таким образом, уже после первых дней тестирования рекламных кампаний стало видно – какие рекламные объявления и площадки стоит занести в так называемый black list. Или проще говоря – отключить.

А какие объявления / площадки напротив, нужно занести в white list и увеличить по ним ставки за клик.

Собственно, эту работу я проделал – некачественные объявления и площадки отключил, а всё то, что даёт конверсии и качественных клиентов – оставил в открутке.

Посмотрим, что из этого вышло:

Франшиза

Франшиза

Чистая конверсия трафика с тематических площадок стала 4,4%.

Стоимость клика составила 5,91 руб. а стоимость заявки около 166 руб. (даже дешевле, т.к. часть конверсий интерфейс Директа не учёл, полную картину можно увидеть в отчёте Метрики «метки»)

Франшиза

Франшиза

Также, пожалуйста, не забывайте, что счётчик Яндекс Метрики учитывает только заполнение формы заявки на сайте и не учитывает число прямых звонков с сайта.

Как показывает практика, набрать номер человеку обычно проще, чем заполнить заявку на сайте, поэтому реальный уровень конверсии рекламы с Директа ВЫШЕ, мои скриншоты лишь показывают средний процент тех, кто оставил на сайте ЗАЯВКУ, а не позвонил.

Какой из всего этого можно сделать вывод?

После проведения базового тестирования рекламных площадок и объявлений я смог добиться минимальной стоимости заявки как с поисковых, так и с тематических площадок.

Теперь Ваши рекламные кампании приводят максимально ЦЕЛЕВЫХ (на данный момент) клиентов, всех «зевак» я отфильтровал.

Сейчас заполнение формы заявки на сайте обходится Вам в среднем в 150 руб. (средняя цифра по всем рекламным кампаниям)

Если учесть что некоторые из Ваших конкурентов платят такую сумму за один КЛИК (по запросам вроде «купить франшизу»), то это хороший результат.

Естественно и этот показатель в будущем можно улучшить…

Один комментарий

  1. Добрый день. Интересует настройка рекламных кампаний на франшизы.
    Хотелось бы обсудить детали более подробно.
    Мой контактны номер +7(952)522-45-83
    скайп evgenii.diskii
    Vk https://vk.com/diskiyevgeniy

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *