Меню навигации+

Кондиционеры и Яндекс Директ (vol. 1)

Отчёт клиенту – история ДО и ПОСЛЕ

Ваша новая рекламная кампания откручивалась в Яндекс Директ на моём аккаунте в течение 5 дней – с 18 по 22 июля.

Для наглядного сравнения я взял статистику по Вашей прошлой рекламной кампании, которая откручивалась на Вашем «старом» аккаунте в течение последних 7 дней – с 11 по 17 июля.

И вот что получилось.

Статистика по Вашей «старой» кампании:

яндекс директ

Статистика по моей новой кампании:

яндекс директ

Клики

Первое на что хочу обратить внимание – это количество кликов.

Я за 5 (неполных) дней в совокупности получил – 207 кликов.

яндекс директ

Вы за 7 полных дней в совокупности получили – 178 кликов.

яндекс директ

Далее обратим внимание на один из самых важных параметров – цену клика.

У меня средняя цена клика составила:

яндекс директ

35 рублей за клик на поиске и 26 рублей за клик на тематических площадках (РСЯ).

У вас:

яндекс директ

1.63$ за клик на поиске (около 50 рублей) и 1.28$ за клик на РСЯ (около 35 рублей).

То есть уже в первую неделю работы я смог УВЕЛИЧИТЬ количество кликов по Вашей рекламе и при этом СНИЗИТЬ среднюю стоимость каждого клика!

И это сразу после «старта», без «чистки» и глубокой оптимизации рекламной кампании.

За счёт чего мне это удалось?

В первую очередь за счёт максимально полного расширения семантического ядра (списка поисковых запросов).

Во-вторых, за счёт АБ тестирования рекламных объявлений.

яндекс директ

Обратите внимание на 2 объявления с одинаковыми запросами но немного различными текстами объявлений и CTR.

По первому объявлению мы платим 19 рублей за клик.

По второму 40 рублей за клик.

Есть разница?

В 2 раза!

И всё это лишь за счёт правильной проработки текстов объявлений.

CTR

Переходим к следующему немаловажному параметру – общий CTR по поисковым и тематическим площадкам.

яндекс директ

У Вас он составил 3,53% на поиске и 0,08% на РСЯ…

У меня:

яндекс директ

На поиске – 9,72% и на РСЯ – 0,23%.

То есть сразу после запуска новой кампании CTR вырос почти в 3 раза!

Напоминаю, никакой фильтрации и оптимизации кампании я пока не проводил, поэтому такой CTR «на старте» является достаточно хорошим показателем.

За счёт чего мне удалось добиться такого CTR?

Опять же – за счёт качественно проработанных текстов объявлений и фильтрации «минус» слов.

Глубина просмотра

Ну и в заключение – ещё один дополнительный критерий, по которому я Вас «превзошёл».

Обратим внимание на среднюю глубину просмотра Вашего сайта.

Статистика по Вашей старой  кампании:

яндекс директ

Ранее глубина просмотра Вашего сайта составляла в среднем 3,7 просмотренных страниц на одного посетителя.

У меня данный параметр составил:

яндекс директ

4,39 страниц на одного посетителя.

То есть пользователи, пришедшие с моей рекламы, оказались не только более «дешёвыми», но и более ЦЕЛЕВЫМИ, т.к. они более «глубоко» просматривали Ваш сайт и дольше на нём задерживались.

Продолжение следует.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *