Меню навигации+

Кейсы

Вложив 2,3 млн рублей в Директ, что мы поняли?

Кейс Яндекс Директ

Вложив 2,3 млн рублей в Директ, что мы поняли?

Здесь я вкратце расскажу о том, почему выгодно выстраивать с Клиентом отношения по принципу Win-Win и стараться максимально помочь бизнесу Клиента. Прежде всего, скажу, что с компанией ПСК, занимающейся установкой перегородок под ключ в Москве и СПб, мы сотрудничали несколько лет. Ниже — статистика...

далее

Как получать целевые звонки из Директа на дорогие услуги если у Вас «сайт на коленке»?

Кейс Яндекс Директ

Как получать целевые звонки из Директа на дорогие услуги если у Вас «сайт на коленке»?

Продолжаем серию полезных кейсов по контекстной рекламе 🙂 Я знаю, что некоторые из читателей моего блога не располагают «миллионными» бюджетами и нередко стартуют в рекламе с очень скромных сумм. Причин тому может быть много: боязнь «слить» бюджет, желание протестировать нишу или сайт и...

далее

Кейс: реклама в Яндекс.Бизнесе с CPA 187 рублей

Кейс Яндекс Директ

Кейс: реклама в Яндекс.Бизнесе с CPA 187 рублей

Мы достаточно поговорили о Директе и сайтах в предыдущих статьях. Настала очередь Яндекс.Бизнеса 🙂 Как привлекать Клиентов из Яндекс.Бизнеса по 187 рублей «за штуку»? Очень просто! Нужно лишь максимально подробно рассказать о своем бизнесе при настройке рекламной подписки и сделать...

далее

Создание простого лендинга на Тильде и запуск рекламы в Директе с конверсией 5%

Аудит сайта

Создание простого лендинга на Тильде и запуск рекламы в Директе с конверсией 5%

У нас с Клиентом однажды возникла такая дилемма: кампании в Директе настроены грамотно, трафик идёт целевой, но вот с лидами проблема… Лидов очень мало. Знакомая история? Почему так происходит, как считаете? Объясню. На тот момент у Клиента был весьма посредственный многостраничный сайт. Этот...

далее

Аудит Юзабилити Интернет-Магазина + Готовый Чек-Лист

Аудит сайта

Аудит Юзабилити Интернет-Магазина + Готовый Чек-Лист

Аудит юзабилити интернет-магазина дело непростое. Однако выручка хозяина магазина во многом зависит от удобства пользования его сайтом. Поэтому юзабилити игнорировать нельзя! Над сайтом необходимо постоянно работать и делать ВСЕ для того, чтобы пользователю было удобно и приятно...

далее

Кейс Google Ads по доставке букетов. Бюджет ~200.000 ₽/мес.

Кейс Google Adwords

Кейс Google Ads по доставке букетов. Бюджет ~200.000 ₽/мес.

Я уже говорил о том, что в ряде ниш клики в Google Ads могут быть ЗНАЧИТЕЛЬНО дешевле, чем в Директе. Почему? Да просто потому, что никто из конкурентов в Google Ads не рекламируется… И если в Москве, большинство компаний используют рекламу сразу в обоих сервисах, то в регионах, как правило, про Гугл Рекламу...

далее

Кейс: 123 лида из Яндекс.Директ в высококонкурентной нише

Кейс Яндекс Директ

Кейс: 123 лида из Яндекс.Директ в высококонкурентной нише

Лиды в Директе с каждым годом добывать все сложнее. Причин тому немало: растет конкуренция, увеличивается общий «скилл» специалистов по рекламе, лендинги быстрее «выгорают», аудитория становится более требовательной… Поэтому, чтобы «держать марку» и не проигрывать в конкурентной борьбе, нужно...

далее

Как снизить стоимость лида на 5 тысяч рублей? [Кейс РСЯ]

Кейс Яндекс Директ

Как снизить стоимость лида на 5 тысяч рублей? [Кейс РСЯ]

Давно не было кейсов на этом сайте… Хотя причины тому «уважительные» — работа, личностное развитие, путешествия… Меня много раз просили записать тренинг или курс по Директу, но хотя инфобизнес — дело прибыльное, тем не менее, я не готов делиться инсайдерской инфой ни за какие...

далее

Как простая оптимизация кампаний может сэкономить до 50% рекламного бюджета? Кейс

Кейс Яндекс Директ

Как простая оптимизация кампаний может сэкономить до 50% рекламного бюджета? Кейс

Ни раз сталкивался с клиентами, которые утверждали, что им «достаточно качественной настройки кампаний». Мол, оптимизация «для лохов», вести кампании не надо, всё и так будет «в ажуре». Единственная проблема здесь в том, что спустя, как правило 2-6 месяцев, люди меняют своё...

далее

Как за 4 месяца продать на 817 210 руб. при вложениях в 15.702 руб.?

Кейс Яндекс Директ

Как за 4 месяца продать на 817 210 руб. при вложениях в 15.702 руб.?

Очень просто! Нужно начать транслировать рекламу только особой аудитории, по максимально конверсионным запросам! Как уже давно известно, после введения Директом статуса «Мало показов» для групп объявлений рекламные кампании с «миллионной» семантикой перестали быть актуальными. Но я...

далее