Кондиционеры (vol. 2) – снижаем цену клика на поиске
Первую часть отчёта Вы можете прочитать здесь.
В течение месяца я активно проводил оптимизацию рекламной кампании клиента – тестировал рекламные объявления, отключал неэффективные ключевые фразы, с помощью специальных сервисов диагностировал рекламу и добавлял «невидимые» минус слова, отключал неэффективные рекламные площадки и т.д.
В результате к августу мне удалось добиться следующих показателей:
CTR на поиске увеличился до 12,79%, средняя цена клика на поиске при этом опустилась до 15,7 рублей.
Напоминаю, что после запуска рекламной кампании средняя стоимость клика составляла 35,27 рублей.
В течение месяца мне удалось снизить цену клика на поиске Яндекса более чем в два раза!
А если сравнивать текущую стоимость клика (15,7 руб.) с тем, сколько платил клиент, когда вёл рекламную кампанию самостоятельно (1,63 у.е. — это около 50 руб. за клик) то получится что за время нашего сотрудничества, я снизил клиенту среднюю стоимость клика на поиске более чем в 3 раза!
ДО:
ПОСЛЕ:
Если Вы обратите внимание на CTR, то заметите, что он также вырос более чем в 3 раза – с 3,53% до 12,79%.
ДО:
ПОСЛЕ:
Таким образом, за счёт повышения КАЧЕСТВА рекламной кампании клиента, а именно – показателя CTR, мне удалось снизить среднюю стоимость клика на поиске в 3 раза.
To be continued…