Меню навигации+

Настройка рекламы

Зачем обращаться за настройкой рекламы к специалисту?

Прежде чем начать разговор о нюансах и условиях настройки контекстной рекламы, хочу поведать Вам небольшую историю.

Однажды ко мне за помощью обратился владелец интернет-магазина, занимающийся продажей товаров из Греции.

Как оказалось, за всё время существования его рекламных кампаний, было израсходовано порядка 300 тысяч рублей.

Когда я провёл аудит его рекламных кампаний, то после предварительной оценки и расчётов оказалось, что если бы изначально кампании настраивались профессионально, с учётом всех нюансов и тонкостей, то клиент сэкономил бы порядка 50% рекламного бюджета, т.е. примерно 150 тысяч рублей.

Для чего я об этом здесь говорю?

Для того, чтобы Вы понимали: если Вы обращаетесь за профессиональной рекламой, то впоследствии («на дистанции») Вы экономите гораздо больше, чем инвестируете в настройку изначально.

Конечно, можно очень много и долго говорить о тех «нюансах» и «алгоритмах» которые в конечном счёте влияют как на экономию, так и на перерасход Вашего рекламного бюджета, но для начала давайте ограничимся ещё одним примером «из жизни».

Ошибки стоимостью 240.000 рублей

Один из моих клиентов (ранее, он также обращался ко мне за аудитом) настроил рекламу «на коленке» и в «короткие сроки» запустился в достаточно конкурентной нише.

За всё время работы его рекламных кампаний, было израсходовано более 800 тысяч рублей, а средний CTR по всем рекламным кампаниям составил менее 4%:

После того, как я проанализировал его рекламные кампании, оказалось, что у его сайта (домена) серьёзна испорчена «карма», поэтому конкуренты (в своё время обратившиеся за более-менее качественной настройкой рекламы) платили за клики в спецразмещении (в среднем) на 30% дешевле, чем он.

Посмотрите на стоимость клика для домена клиента:

Испорчена "карма домена" некачественной РК

НЕКАЧЕСТВЕННАЯ рекламная кампания портит «карму домена», что ведёт к ПЕРЕРАСХОДУ бюджета

Как видим, он платит 214 рублей за 1-е спецразмещение и 205 рублей за вход в спецразмешение.

Теперь посмотрим, сколько платит «хитрый» конкурент:

Качественная РК с "хорошей кармой" экономит бюджет

КАЧЕСТВЕННАЯ рекламная кампания накапливает «хорошую карму» и значительно ЭКОНОМИТ рекламный бюджет

При прочих равных (!) конкурент платит 144 рубля за 1-е спецразмещение и 135 рублей за вход в спецразмещение

Т.е. экономия «расторопного» конкурента составляет ровно 30% за каждый клик!

Поэтому если оценивать ситуацию «на дистанции», то из тех 800.000 рублей рекламного бюджета, которые клиент потратил за всё время существования его рекламных кампаний, как минимум 240 тысяч он мог легко сэкономить, если бы в своё время обратился за помощью к профессионалам.

Думаю, выводы Вы сделаете сами.

Примеры рекламных объявлений моих клиентов на фоне конкурентов

Для того, чтобы грамотно отстроиться от конкурентов, достаточно выявить слабые места в их рекламе и на 100% использовать все возможности, которые сегодня предоставляют Яндекс.Директ и Google Ads.

Забавно, но факт: многие рекламодатели до сих пор забывают прописывать визитку, уточнения, отображаемую ссылку и иные дополнения к рекламным объявлениям.

«Благодаря» этому иногда случается так, что объявление моего Клиента занимает больше пространства, чем объявления сразу нескольких его конкурентов.

Хотите примеры?

Вот они:

1. Объявление моего Клиента, которое занимает почти столько же пространства, сколько занимают объявления сразу двоих его конкурентов:

2. Аналогичное объявление другого моего клиента, уже на поиске Google:

Как Вы думаете, у кого выше CTR? Больше звонков? 🙂

Несколько реальных отзывов о моей работе

1. Отзыв Натальи Светлицкой – компания «Питер Клининг».

Стоимость звонка снизилась более чем в 2 раза уже в первую неделю после запуска рекламных кампаний.

2. Отзыв Ольги Дракуновой – представительницы известного предпринимателя Евгения Ходченкова.

Сотрудничество с данным клиентом продолжалось на протяжении более чем 7 месяцев.

3. Отзыв Андрея Шеховцова – компания «Греческая Олива». (Кейс тут.)

Ничего особенного, в общем-то, – «стандартная» настройка рекламных кампаний на основе принципов и «фишек», о которых я часто упоминаю в аудитах и которые действительно работают.

Хотите задать вопрос?

Если Вы хотите узнать подробные условия настройки рекламы, договориться о консультации или задать вопрос, то Вы можете написать мне напрямую на почту: directeffect@ya.ru

Постучаться в Skype: direct-profit

Набрать в WhatsApp: +79272779563

Отвечу каждому! 🙂

 

С уважением, Дмитрий.

4 комментария

  1. добрый день,с интернет-магазинами работаете?

    • Приветствую, Андрей! Да, работаю. Побеседуем в Whatsapp: +79272779563 ?

      • Есть ли у вас кейсы в бьюти индустрии?

        • Я работал с московскими салонами красоты, поэтому определенный опыт имеется 🙂

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *