Портфолио | Кейсы
Как снизить стоимость лида на 5 тысяч рублей? [Кейс РСЯ]
Давно не было кейсов на этом сайте… Хотя причины тому «уважительные» — работа, личностное развитие, путешествия… Меня много раз просили записать тренинг или курс по Директу, но хотя инфобизнес — дело прибыльное, тем не менее, я не готов делиться инсайдерской инфой ни за какие...
далееКак простая оптимизация кампаний может сэкономить до 50% рекламного бюджета? Кейс
Ни раз сталкивался с клиентами, которые утверждали, что им «достаточно качественной настройки кампаний». Мол, оптимизация «для лохов», вести кампании не надо, всё и так будет «в ажуре». Единственная проблема здесь в том, что спустя, как правило 2-6 месяцев, люди меняют своё...
далееКак за 4 месяца продать на 817 210 руб. при вложениях в 15.702 руб.?
Очень просто! Нужно начать транслировать рекламу только особой аудитории, по максимально конверсионным запросам! Как уже давно известно, после введения Директом статуса «Мало показов» для групп объявлений рекламные кампании с «миллионной» семантикой перестали быть актуальными. Но я...
далееКейс по РСЯ: Как за 7 дней продать на 25-36 т.р. при вложениях 3 т.р.
Заметил, что выкладываю не так много кейсов по РСЯ, хотя именно РСЯ в большинстве рекламируемых мною ниш поставляет наибольшее количество заказов. Сегодня хочу поделиться небольшим кейсом, в котором расскажу о том, как один мой клиент занимающийся продажей раций и радиотоваров уже в первую неделю...
далееКейс: поисковая реклама в Директе с ценой цели 32 рубля
Так уж сложилось, что из-за огромной конкуренции в регионах «Москва» и «СПб», за клики и заявки с поиска Яндекса рекламодатели платят гораздо больше, чем за заявки и клики с Рекламной Сети Яндекса (РСЯ). К примеру, у одного моего клиента работающего в сфере оказания юридических услуг, средняя...
далееПример «необычного» аудита рекламных кампаний
В последнее время часто ловлю себя на том, что клиентам, которые обращаются ко мне за аудитами, я даю, в общем, одинаковые рекомендации. Казалось бы, почему?! Об одних и тех же ошибках, упущениях, я уже ни раз говорил в своих предыдущих статьях, рассылке, зачем мне повторяться? Можно ведь просто дать...
далееС чего начинать оптимизацию Яндекс.Директ (кейс-отчёт)
Ниже представлен кейс-отчёт по оптимизации рекламных кампаний для одного из моих клиентов занимающегося продажей франшизы. Однако выкладываю здесь данный кейс я не для того, чтобы показать его «мега эффективность», а для того, чтобы продемонстрировать ЛОГИКУ, которой следует руководствоваться...
далееКейс: рекламная кампания магазина одежды с CTR 30% и конверсией 6%
В одной из прошлых статей я говорил о недавнем нововведении Яндекса, — статусе «мало показов» для групп объявлений. Также я упоминал о том, что после введения Яндексом данного алгоритма изменились принципы настройки рекламных кампаний. Конкретно, — теперь вместо «тотального» следования...
далееСвежий кейс: 1559 лидов в РСЯ за 2,5 месяца
Свежий «кейс» о том, как чуть более чем за 2 месяца нам удалось привлечь 1559 лидов (лид (lead) -> потенциальный покупатель -> подписчик) в нише обучения трейдингу и каскадному инвестированию. Отмечу, что подавляющее большинство лидов (около 90%) пришло с Рекламной Сети Яндекса (РСЯ). Это в очередной...
далееАудит, который «смог»…
Ещё один пример аудита, который оказался весьма интересным, несмотря на то, что был полностью бесплатным. Этот аудит наглядно демонстрирует, за счёт чего может «выделиться» простой рекламодатель с небольшим бюджетом, находящийся в среде агрессивных конкурентов с «большими деньгами». Разумеется,...
далее