Меню навигации+

Кейсы

Аудит Юзабилити Интернет-Магазина + Готовый Чек-Лист

Аудит сайта

Аудит Юзабилити Интернет-Магазина + Готовый Чек-Лист

Аудит юзабилити интернет-магазина дело непростое. Однако выручка хозяина магазина во многом зависит от удобства пользования его сайтом. Поэтому юзабилити игнорировать нельзя! Над сайтом необходимо постоянно работать и делать ВСЕ для того, чтобы пользователю было удобно и приятно...

далее

Кейс Google Ads по доставке букетов. Бюджет ~200.000 ₽/мес.

Кейс Google Adwords

Кейс Google Ads по доставке букетов. Бюджет ~200.000 ₽/мес.

Я уже говорил о том, что в ряде ниш клики в Google Ads могут быть ЗНАЧИТЕЛЬНО дешевле, чем в Директе. Почему? Да просто потому, что никто из конкурентов в Google Ads не рекламируется… И если в Москве, большинство компаний используют рекламу сразу в обоих сервисах, то в регионах, как правило, про Гугл Рекламу...

далее

Кейс: 123 лида из Яндекс.Директ в высококонкурентной нише

Кейс Яндекс Директ

Кейс: 123 лида из Яндекс.Директ в высококонкурентной нише

Лиды в Директе с каждым годом добывать все сложнее. Причин тому немало: растет конкуренция, увеличивается общий «скилл» специалистов по рекламе, лендинги быстрее «выгорают», аудитория становится более требовательной… Поэтому, чтобы «держать марку» и не проигрывать в конкурентной борьбе, нужно...

далее

Как снизить стоимость лида на 5 тысяч рублей? [Кейс РСЯ]

Кейс Яндекс Директ

Как снизить стоимость лида на 5 тысяч рублей? [Кейс РСЯ]

Давно не было кейсов на этом сайте… Хотя причины тому «уважительные» — работа, личностное развитие, путешествия… Меня много раз просили записать тренинг или курс по Директу, но хотя инфобизнес — дело прибыльное, тем не менее, я не готов делиться инсайдерской инфой ни за какие...

далее

Как простая оптимизация кампаний может сэкономить до 50% рекламного бюджета? Кейс

Кейс Яндекс Директ

Как простая оптимизация кампаний может сэкономить до 50% рекламного бюджета? Кейс

Ни раз сталкивался с клиентами, которые утверждали, что им «достаточно качественной настройки кампаний». Мол, оптимизация «для лохов», вести кампании не надо, всё и так будет «в ажуре». Единственная проблема здесь в том, что спустя, как правило 2-6 месяцев, люди меняют своё...

далее

Как за 4 месяца продать на 817 210 руб. при вложениях в 15.702 руб.?

Кейс Яндекс Директ

Как за 4 месяца продать на 817 210 руб. при вложениях в 15.702 руб.?

Очень просто! Нужно начать транслировать рекламу только особой аудитории, по максимально конверсионным запросам! Как уже давно известно, после введения Директом статуса «Мало показов» для групп объявлений рекламные кампании с «миллионной» семантикой перестали быть актуальными. Но я...

далее

Кейс по РСЯ: Как за 7 дней продать на 25-36 т.р. при вложениях 3 т.р.

Кейс Яндекс Директ

Кейс по РСЯ: Как за 7 дней продать на 25-36 т.р. при вложениях 3 т.р.

Заметил, что выкладываю не так много кейсов по РСЯ, хотя именно РСЯ в большинстве рекламируемых мною ниш поставляет наибольшее количество заказов. Сегодня хочу поделиться небольшим кейсом, в котором расскажу о том, как один мой клиент занимающийся продажей раций и радиотоваров уже в первую неделю...

далее

Кейс: поисковая реклама в Директе с ценой цели 32 рубля

Кейс Яндекс Директ

Кейс: поисковая реклама в Директе с ценой цели 32 рубля

Так уж сложилось, что из-за огромной конкуренции в регионах «Москва» и «СПб», за клики и заявки с поиска Яндекса рекламодатели платят гораздо больше, чем за заявки и клики с Рекламной Сети Яндекса (РСЯ). К примеру, у одного моего клиента работающего в сфере оказания юридических услуг, средняя...

далее

Пример «необычного» аудита рекламных кампаний

Кейс Яндекс Директ

Пример «необычного» аудита рекламных кампаний

В последнее время часто ловлю себя на том, что клиентам, которые обращаются ко мне за аудитами, я даю, в общем, одинаковые рекомендации. Казалось бы, почему?! Об одних и тех же ошибках, упущениях, я уже ни раз говорил в своих предыдущих статьях, рассылке, зачем мне повторяться? Можно ведь просто дать...

далее

С чего начинать оптимизацию Яндекс.Директ (кейс-отчёт)

Кейс Яндекс Директ

С чего начинать оптимизацию Яндекс.Директ (кейс-отчёт)

Ниже представлен кейс-отчёт по оптимизации рекламных кампаний для одного из моих клиентов занимающегося продажей франшизы. Однако выкладываю здесь данный кейс я не для того, чтобы показать его «мега эффективность», а для того, чтобы продемонстрировать ЛОГИКУ, которой следует руководствоваться...

далее