Обо мне
Кто же я такой?
Спасибо, что заглянули на данную страницу 🙂
Расскажу Вам немного о себе.
Зовут меня Дмитрий, с контекстной рекламой я впервые познакомился в 2011 году.
В 2011-2012 году как раз начался «бум» партнёрских программ и тогдашние «гуру» инфобизнеса очень настойчиво продвигали идею заработка на партнёрских программах посредством закупки трафика через Яндекс.Директ.
Меня эта идея тогда крайне заинтриговала т.к. на тот момент я был копирайтером, специализирующимся на написании продающих текстов.
Написание продающих текстов, формирование Уникальных Торговых Предложений, все эти навыки прекрасно «вписывались» в арсенал профессионального директолога.
Однако (как это часто бывает с новичками) «загоревшись» вначале идеей шестизначных доходов, первые мои попытки заработать на партнёрских программах окончились неудачей.
Первый блин вышел комом…
Тем не менее базовые навыки работы с Директом у меня остались и несмотря на то, что от идеи заработка на партнёрских программах я впоследствии отказался, общий интерес к контекстной рекламе у меня остался.
Начало карьеры
Спустя примерно 2 года я вновь вернулся к изучению контекстной рекламы, но уже подошёл к делу более основательно.
На тот момент у меня появились новые идеи заработка на инфобизнесе и после изучения нескольких достаточно авторитетных руководств по работе с Яндекс.Директ, я вновь рискнул начать работать с контекстной рекламой.
Честно сказать, получалось не особо удачно, кампании в Директе приносили небольшой плюс или работали «в ноль», однако главное, что у меня появилось на тот момент — практический опыт.
Хоть он и был весьма небольшим, но, как оказалось позднее, именно этот опыт и сыграл определяющую роль в моей дальнейшей судьбе.
Благодаря наличию у себя на тот момент нескольких кейсов, скриншотов статистик и начального понимания алгоритмов работы Яндекс.Директ, мне удалось найти в своём небольшом городе (Саратове) работу директолога.
Бесценный опыт
Примерно год я работал в новом агентстве, интенсивно настраивал рекламные кампании клиентов и незаметно для себя «прокачался» до главного «гуру» контекстной рекламы в нашей компании 🙂
Анализируя рекламные кампании клиентов, приходящих к нам на аудит из конкурирующих контор, я понимал, что у конкурентов работают, мягко говоря, «непрофессионалы».
Рекламные кампании были настроены безобразно, но прямым текстом говорить людям что их «кинули» нам не хотелось, поэтому мы просто брали и делали «как надо».
И когда рекламный бюджет клиента за месяц сокращался в несколько раз, зачастую он уже не хотел от нас никуда уходить 🙂
Однако (как это часто бывает с агентствами) со временем у нас заметно увеличился поток клиентов и работа начала осуществляться преимущественно по принципу «конвейера».
Понимая, что при таком подходе неизбежно превращение в «специалиста-робота», я ушёл из данного агентства и начал работать самостоятельно.
Тем не менее, я вынужден «отдать должное» опыту работы в веб-студии, т.к. именно этот факт биографии оказался определяющим в моей «профессиональной карьере».
Фриланс
Таким образом, с 2015 года я настраиваю рекламные кампании для своих клиентов, ориентируясь (в первую очередь) на качество их рекламы, а не на количество настроенных мною рекламных кампаний «за месяц».
Если вкратце охарактеризовать меня как директолога, то я могу с чистой совестью заявить, что я являюсь тем специалистом, для которого качество работы клиентских рекламных кампаний играет определяющую роль.
Это подтверждает хотя бы тот факт, что я не ищу себе клиентов. Удивительным образом клиенты сами меня находят.
Почему Вам следует обратиться ко мне?
Потому что при работе с рекламными кампаниями я прежде всего ориентируюсь на Вашу выгоду.
На то, чтобы Вы получали как можно больше целевых заявок в рамках Вашего рекламного бюджета. И чтобы при этом данные заявки обходились Вам как можно дешевле.
Такие показатели как: CTR, количество объявлений в кампаниях, число кликов и т.п. играют второстепенную роль.
Настраиваю только Директ?
Помимо настройки рекламных кампаний в Яндекс.Директ, я работаю с рекламой Google Ads и являюсь сертифицированным специалистом по работе с платформой myTarget от Mail.Ru Group.
Также у меня имеется опыт работы с продающими сайтами (аудит, разработка прототипа, создание УТП).
Поэтому если Ваш сайт плохо продаёт, я с радостью предоставлю Вам практические рекомендации по увеличению его конверсии.
Возник вопрос?
Тел./WhatsApp: +79272779563
Skype: direct-profit
Почта: directeffect@ya.ru
С верой в Ваш успех, Дмитрий.