Блог директолога
Как поднять эффективность РСЯ с помощью «разгона объявлений»?
Эффективность РСЯ напрямую зависит от CTR и ряда других факторов, о которых я уже подробно рассказывал. Но есть одна СЕКРЕТНАЯ фишка, о которой мало кто упоминает… Оно и понятно. Зачем «палить» фишки, которые реально приносят профит?! Даже платные тренинги по контекстной рекламе очень часто...
далееОткрутка в РСЯ. Прогнозный CTR. «Карма» Яндекс.Директ.
Открутка в РСЯ, прогнозный CTR, карма Яндекс.Директ… Как много непонятных и страшных слов! Почему мне не рассказывали об этом на тренингах по контекстной рекламе?! Спросите вы… Да потому что большинство «тренеров» по контекстной рекламе способны лишь пересказать HELP Директа и научить работать...
далееОптимизация РСЯ или «разрешите дать вам штуку баксов»
Оптимизация РСЯ – дело непростое… Но если реально научиться позитивно влиять на эффективность рекламы в РСЯ, можно сэкономить не одну 1000$. Я уже писал кейс о снижении стоимости лида в РСЯ на 5.000 рублей. Представляете, сколько рекламного бюджета, который ранее сливался впустую, сэкономил клиент? К...
далееКакой CTR в РСЯ считается нормальным? 0,4-0,5% хороший CTR?
CTR в РСЯ имеет немаловажную роль. От CTR в РСЯ напрямую зависит то, сколько лидов и по какой цене мы получим. Ниже — «палю тему». CTR в РСЯ влияет на охват аудитории и скорость открутки рекламных объявлений. Чем ниже CTR в РСЯ, тем дороже нам обходится привлечение клиента. С этого места прошу...
далееРелевантность объявлений в Яндекс.Директ экономит 200% бюджета?
Релевантность объявлений в Яндекс.Директ — это один из ключевых факторов, от которого напрямую зависит, сколько денег вы вложите в рекламу. Я уже писал статью о важности соответствия посадочной страницы поисковому запросу пользователя. Очень важный момент, на который многие рекламодатели...
далееПочему релевантность посадочной страницы поисковому запросу НАСТОЛЬКО ВАЖНА?
Когда провожу аудиты рекламных кампаний клиентов, нередко замечаю такую неприятную вещь, как несоответствие ключевой фразы и посадочной страницы, на которую попадает пользователь после клика по рекламному объявлению. Объясню. Если пользователю требуется проектирование или постройка...
далееЛайфхак для манимейкера. Часть 2. Как заработать в интернете?
В прошлый раз мы вели беседу о том, как непросто начать новичку стабильно зарабатывать в сфере предоставления услуг настройки рекламы, о низком качестве нынешних тренингов и инфобизнесе в целом. Сегодня, продолжая тему инфобизнеса, хочу поделиться с вами одной интересной (на мой взгляд)...
далееЛайфхак для начинающего манимейкера. Часть 1
Давно не обновлял данный блог, возможно кто-то успел соскучиться по моим постам 🙂 На самом деле причиной была банальная занятость, т.к. увлекся новыми проектами, инвестированием, криптовалютами и прочими интересными темами. Будучи фанатом Яндекс.Директа и маркетинга регулярно отслеживал...
далееЧек-лист по ведению рекламных кампаний в Яндекс Директ
Клиент! Исполнителям (директологам) в большинстве своём «чихать» на оптимизацию твоих рекламных кампаний! Именно так изначально я хотел назвать данную статью. Почему? Да по причине того, что как нынешние, так и прошлые аудиты, проводимые мной для клиентов, подтверждают истину: исполнители всё реже и...
далееГлавное преимущество Google Adwords перед Директом
В одном из предыдущих постов я рассказывал о «необычном» аудите для клиента. О нескольких простых и понятных фишках, за счёт которых можно доминировать в высококонкурентной нише. Примечательно следующее. После того как я провел аудит кампаний клиента в Директе, то сугубо из «спортивного интереса» ...
далее