Блог директолога
Гайд: как легко добавить представителя Яндекс.Директ в 2024-м
Очень часто у Клиента возникает проблема с добавлением представителя к личному аккаунту Яндекс.Директ. Представительский доступ нужен для проведения специалистом аудита рекламных кампаний Клиента и, к сожалению, Яндексом настолько недоработан в текущих реалиях данный инструментарий, что...
далееКак не получить штраф за маркировку рекламы?
Очень просто. Нужно корректно заполнить «Данные о рекламодателе» в настройках Вашего аккаунта Яндекс.Директ: Этот процесс заполнения данных займёт у Вас от силы 5-10 минут, зато убережёт от риска того, что в один не очень прекрасный день Вам придёт «письмо счастья»… Инструкция по...
далееКак поднять эффективность РСЯ с помощью «разгона объявлений»?
Эффективность РСЯ напрямую зависит от CTR и ряда других факторов, о которых я уже подробно рассказывал. Но есть одна СЕКРЕТНАЯ фишка, о которой мало кто упоминает… Оно и понятно. Зачем «палить» фишки, которые реально приносят профит?! Даже платные тренинги по контекстной рекламе очень часто...
далееОткрутка в РСЯ. Прогнозный CTR. «Карма» Яндекс.Директ.
Открутка в РСЯ, прогнозный CTR, карма Яндекс.Директ… Как много непонятных и страшных слов! Почему мне не рассказывали об этом на тренингах по контекстной рекламе?! Спросите вы… Да потому что большинство «тренеров» по контекстной рекламе способны лишь пересказать HELP Директа и научить работать...
далееОптимизация РСЯ или «разрешите дать вам штуку баксов»
Оптимизация РСЯ – дело непростое… Но если реально научиться позитивно влиять на эффективность рекламы в РСЯ, можно сэкономить не одну 1000$. Я уже писал кейс о снижении стоимости лида в РСЯ на 5.000 рублей. Представляете, сколько рекламного бюджета, который ранее сливался впустую, сэкономил клиент? К...
далееКакой CTR в РСЯ считается нормальным? 0,4-0,5% хороший CTR?
CTR в РСЯ имеет немаловажную роль. От CTR в РСЯ напрямую зависит то, сколько лидов и по какой цене мы получим. Ниже — «палю тему». CTR в РСЯ влияет на охват аудитории и скорость открутки рекламных объявлений. Чем ниже CTR в РСЯ, тем дороже нам обходится привлечение клиента. С этого места прошу...
далееРелевантность объявлений в Яндекс.Директ экономит 200% бюджета?
Релевантность объявлений в Яндекс.Директ — это один из ключевых факторов, от которого напрямую зависит, сколько денег вы вложите в рекламу. Я уже писал статью о важности соответствия посадочной страницы поисковому запросу пользователя. Очень важный момент, на который многие рекламодатели...
далееПочему релевантность посадочной страницы поисковому запросу НАСТОЛЬКО ВАЖНА?
Когда провожу аудиты рекламных кампаний клиентов, нередко замечаю такую неприятную вещь, как несоответствие ключевой фразы и посадочной страницы, на которую попадает пользователь после клика по рекламному объявлению. Объясню. Если пользователю требуется проектирование или постройка...
далееЛайфхак для манимейкера. Часть 2. Как заработать в интернете?
В прошлый раз мы вели беседу о том, как непросто начать новичку стабильно зарабатывать в сфере предоставления услуг настройки рекламы, о низком качестве нынешних тренингов и инфобизнесе в целом. Сегодня, продолжая тему инфобизнеса, хочу поделиться с вами одной интересной (на мой взгляд)...
далееЛайфхак для начинающего манимейкера. Часть 1
Давно не обновлял данный блог, возможно кто-то успел соскучиться по моим постам 🙂 На самом деле причиной была банальная занятость, т.к. увлекся новыми проектами, инвестированием, криптовалютами и прочими интересными темами. Будучи фанатом Яндекс.Директа и маркетинга регулярно отслеживал...
далее