Меню навигации+

Обо мне

Кто же я такой?

Спасибо, что заглянули на данную страницу 🙂

Расскажу Вам немного о себе.

Зовут меня Дмитрий, мне 26 лет (на данный момент), с контекстной рекламой я впервые познакомился в 2011 году.

В 2011-2012 году как раз начался «бум» партнёрских программ и тогдашние «гуру» инфобизнеса очень настойчиво продвигали идею заработка на партнёрских программах посредством закупки трафика через Яндекс.Директ.

Меня эта идея тогда крайне заинтриговала т.к. на тот момент я был копирайтером специализирующимся в частности на написании продающих текстов.

Написание продающих текстов, формирование Уникальных Торговых Предложений, все эти навыки прекрасно «вписывались» в арсенал профессионального директолога.

Однако (как это часто бывает с новичками) «загоревшись» вначале идеей шестизначных доходов, первые мои попытки заработать на партнёрских программах окончились неудачей.

Первый блин вышел комом…

Тем не менее базовые навыки работы с Директом у меня остались и несмотря на то, что от идеи заработка на партнёрских программах я впоследствии отказался, общий интерес к контекстной рекламе у меня остался.

Работа в агентстве

Спустя примерно 1-2 года я вновь вернулся к изучению контекстной рекламы, но уже подошёл к делу более основательно.

На тот момент у меня появились новые идеи заработка на инфобизнесе и после изучения нескольких достаточно авторитетных руководств по работе с Яндекс.Директ, я вновь рискнул начать работать с контекстной рекламой.

Честно сказать, получалось не особо удачно, кампании в Директе приносили небольшой плюс или работали «в ноль», однако главное что у меня появилось на тот момент — бесценный опыт.

Хоть он и был весьма небольшим, но как оказалось позднее, именно этот опыт и сыграл определяющую роль в моей дальнейшей судьбе.

Благодаря наличию у себя на тот момент нескольких кейсов, скриншотов статистик и понимания алгоритмов работы Яндекс.Директ, мне удалось найти в своём небольшом городе (Саратове) работу директолога.

Агентство — это «конвейер»

Примерно год я работал в новом агентстве, интенсивно настраивал рекламные кампании клиентов и незаметно для себя «прокачался» до главного «гуру» контекстной рекламы в нашей компании 🙂

Анализируя рекламные кампании клиентов приходящих к нам на аудит из конкурирующих контор, я понимал что у конкурентов работают мягко говоря «непрофессионалы».

Рекламные кампании были настроены безобразно, но прямым текстом говорить людям что их «кинули» нам не хотелось, поэтому мы просто брали и делали «как надо».

И когда рекламный бюджет клиента за месяц сокращался в несколько раз, зачастую он уже не хотел от нас никуда уходить 🙂

Однако как это часто бывает с агентствами, со временем у нас заметно увеличился поток клиентов и работа начала осуществляться по принципу «конвейера», — как и конкурирующие агентства, мы начали ориентироваться на количество, а не на качество.

Понимая, что при таком подходе неизбежно превращение в «специалиста-робота», я ушёл из данного агентства и начал работать самостоятельно.

Фриланс

Таким образом, с 2015 года я настраиваю рекламные кампании для своих клиентов ориентируясь преимущественно на качество их рекламы, а не на количество настроенных мною рекламных кампаний «за месяц».

Если вкратце охарактеризовать меня как директолога, то я могу с абсолютно чистой совестью заявить что я являюсь тем специалистом, для которого качество работы клиентских рекламных кампаний играет определяющую роль.

Это подтверждает хотя бы тот факт, что я давно уже не ищу клиентов для себя. Удивительным образом они сами меня находят.

Почему Вам следует обратиться ко мне?

Потому что при работе с рекламными кампаниями я прежде всего ориентируюсь на Вашу выгоду.

На то, чтобы Вы получали как можно больше КАЧЕСТВЕННЫХ заявок в рамках Вашего рекламного бюджета. И чтобы при этом данные заявки обходились Вам как можно дешевле.

Такие показатели как CTR, количество объявлений в кампаниях, процент охвата и т.д. играют второстепенную роль.

С верой в Ваш успех, Дмитрий.

Капча:
4 + 5 =