Меню навигации+

Как получать целевые звонки из Директа на дорогие услуги если у Вас «сайт на коленке»?

Продолжаем серию полезных кейсов по контекстной рекламе 🙂

Я знаю, что некоторые из читателей моего блога не располагают «миллионными» бюджетами и нередко стартуют в рекламе с очень скромных сумм.

Причин тому может быть много: боязнь «слить» бюджет, желание протестировать нишу или сайт и т.д.

Если вы только стартуете в рекламе — вполне «нормально» начать с небольшого бюджета. При грамотном подходе со временем рекламу достаточно легко масштабировать.

Другое дело, что некоторые «застревают» на уровне рекламного бюджета 10-20К в месяц. Даже в те моменты, когда у сайта хорошая конверсия и реклама кратно окупается, многие боятся выйти из «зоны комфорта» и увеличить бюджет…

Ниже, кстати, Вы поймёте, что иногда такая «зажатость» бывает оправдана 🙂

Когда лучше увеличивать рекламный бюджет?

Вообще, «по умолчанию» нужно действовать примерно так: на «пике сезонности», когда Ваш товар (услуга) пользуется максимальным спросом — старайтесь увеличивать бюджеты и «наращивать обороты». В «мертвый сезон» больше экспериментируйте с А/Б тестами, модернизируйте посадочные страницы, вводите интересные Акции, «прокачивайте» внутренний маркетинг и… меняйте директолога. (Шутка!)

Фишка в том, что в период максимального спроса лиды дает даже автотаргетинг и го#вносайт состряпанный в Notepad++

А вот в «плохие времена» на первое место выходят УТП и «внутренние» факторы, отвечающие за «крутость» Вашего маркетинга…

Ниже я покажу Вам простенький кейс, который наглядно иллюстрирует, что даже при бюджете 10 тысяч рублей в месяц и относительно «слабом» сайте можно привлекать Клиентов на достаточно дорогие услуги ортодонта в Екатеринбурге.

По крайней мере в период, когда эта услуга пользуется достаточным спросом.

Реклама ортодонтической клиники с бюджетом 10К в месяц

Краткая предыстория.

Ко мне по рекомендации пришел Клиент, который пытался запустить рекламу в Директе своими силами, но показы рекламы так и не пошли…

Служба поддержки Яндекса сообщила, что показы рекламы начнутся в том случае, если Клиент установит цену клика «хотя бы» 500 рублей!

Отличный совет для новичка, не правда ли? 🙂

В общем, провели аудит рекламы, посмотрели что да как. Договорились, что стартуем на «микробюджете» и потом уже (при возможности) масштабируемся.

Собрали семантику, настроили поисковую кампанию и запустили рекламу по наиболее «горячим» запросам, типа: «детский ордонт в Екатеринбурге», «ортодонт для детей Екб» и т.п.

В процессе работы над рекламными кампаниями подключили сервис сквозной аналитики Calltouch.

Сайт у Клиента был состряпан по факту «на коленке», но тем не менее первые результаты мы получили почти сразу же.

Расход за период с 15 мая по 16 июня 8633 руб.

Получено 4 целевых звонка.

Стоимость звонка 2158 руб. (без учета НДС).

Средний CTR 11.35%.

Средняя цена клика 82 рубля! (Шлём пламенный привет менеджерам Яндекса 🙂 )

Исходя из статистики сервиса Calltouh, средняя продолжительность звонка с Директа составила 1 минуту 17 секунд:

О чём свидетельствует такая длительность разговоров?

О том, что пользователи с поиска Директа приходят целевые и заинтересованные в услугах ортодонта.

Ниже — скриншот с запросами, по которым непосредственно приходили звонки:

Исходя из всех данных, Яндекс.Директ порекомендовал нам увеличить бюджет на 2 тысячи рублей:

Система посчитала, что увеличение бюджета даст нам реальный прирост целевых звонков.

По этому поводу могу сказать Вам, что к «рекомендациям Директа» в принципе нужно относиться достаточно осторожно.

Далеко не всегда «тупое» увеличение бюджета или ставок даст РЕАЛЬНЫЙ прирост заявок.

Нередко бывает, что система просто начинает «гнать» больше показов по «широким» запросам, а это приводит лишь к большему расходу бюджета с околонулевым результатом…

Однако в рассмотренном выше случае, кампании находились у меня «под наблюдением» и я контролировал качество трафика. Регулярно анализировался «Отчёт по поисковым запросам» и я видел, какие ключевики «пригоняют» нам мусорные показы, а какие — целевые.

Вследствие чего я «контролировал ситуацию» и прямо видел кому мы показываемся и по каким ценам.

Регулярно отслеживайте запросы, по которым рекламируетесь!

В общем, если Вы хотите увеличить бюджет на рекламу, особенно в связи с «Рекомендациями Директа», обязательно отслеживайте запросы по которым показываются Ваши объявления.

В моей практике были случаи когда число заявок не только НЕ увеличивалось после повышения бюджета, но, случалось, что после увеличения бюджета количество заявок СОКРАЩАЛОСЬ!!!

Почему так происходило, как думаете? 🙂

Да потому что Яндекс.Директ после повышения бюджета и пополнения баланса «от радости» начинал «гонять» нашу рекламу по «широким» запросам, в то время как при ограниченном бюджете мы показывались исключительно по «узким» запросам Целевой Аудитории.

Поэтому повторюсь: регулярно отслеживайте качество трафика в Отчёте по поисковым запросам. Особенно если планируете повысить рекламный бюджет!

«Доброму дяде» Яндекс.Директу вполне по силам «испортить малину» любому, даже самому «преданному» рекламодателю.

Так что либо собственноручно занимайтесь всей рутиной, связанной с ведением и оптимизацией рекламных кампаний, либо делегируйте сие толковому специалисту!

Как обычно: «мнение моё, не обязательно правильное» 😉

 

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *