Меню навигации+

Свежий кейс: 1559 лидов в РСЯ за 2,5 месяца

Свежий «кейс» о том, как чуть более чем за 2 месяца нам удалось привлечь 1559 лидов (лид (lead) -> потенциальный покупатель -> подписчик) в нише обучения трейдингу и каскадному инвестированию.

Отмечу, что подавляющее большинство лидов (около 90%) пришло с Рекламной Сети Яндекса (РСЯ).

Это в очередной раз говорит об эффективности РСЯ, а также о том, что при рекламе информационных продуктов, тренингов, семинаров, — именно на РСЯ следует делать основной акцент.

При правильной настройке, Рекламная Сеть Яндекса позволяет получать ЗНАЧИТЕЛЬНО более дешёвых лидов, по сравнению с поиском Яндекса.

Кроме того, за счёт грамотной оптимизации рекламных кампаний, в РСЯ можно без проблем увеличить объём (охват аудитории) и получать бОльшее число лидов при прежней стоимости. А в исключительных случаях, — снизить стоимость лида увеличив охват.

Отчёт: 1559 лидов в РСЯ за 2,5 месяца

За период с 22 августа (когда мы начали работать с клиентом) в Яндекс.Директ было израсходовано 165 546 руб. (с учётом НДС). Получено 1559 лидов (подписок).

Средняя цена клика составила 13,57 руб., средняя цена лида составила 106 руб. (с учётом НДС) при конверсии страницы захвата 15,7%:

Кейс: обучение инвестированию

Кейс: обучение инвестированию

Средний ДНЕВНОЙ расход составил 2 267 руб.

При этом «пиковый» период (максимальное число кликов и подписок) пришёлся на период с 8 по 17 октября:

Кейс: обучение инвестированию

Кейс: обучение инвестированию

За этот период (8-17 октября) было получено аж 320 лидов, конверсия страницы захвата составила 16,83%, а стоимость лида — 100 руб.

Кейс: обучение инвестированию

Кейс: обучение инвестированию

При этом средний дневной расход в «пиковый» период достиг 3 221 руб. Что оправдано, в связи с большим количеством лидов поступавших в эти 10 дней.

Кейс: обучение инвестированию

Кейс: обучение инвестированию

Вывод

Если Вы работаете с РСЯ и желаете оставить «не у дел» своих конкурентов, — по мере оптимизации рекламных кампаний стремитесь к увеличению объёмов трафика (охвата аудитории).

Т.е. помимо отключения неэффективных площадок, регионов и объявлений, необходимо экспериментировать с ценами клика, размерами дневного бюджета. Тестировать объявления, изображения.

«Простота» настройки рекламных кампаний для РСЯ весьма обманчива, т.к. на ЭФФЕКТИВНОСТЬ работы рекламных кампаний в Рекламной Сети Яндекса влияет гораздо БОЛЬШЕЕ число факторов (параметров), чем на рекламные кампании для поиска.

Поэтому я считаю, что в нынешних реалиях, именно «правильность» работы с РСЯ является КЛЮЧОМ к «захвату» той части аудитории, до которой не смогли «дотянуться» Ваши конкуренты настроившие рекламные кампании для поиска на 100500 «ключей»…

Успехов!

10 комментариев

  1. Дмитрий, добрый день! Я надеюсь вы поможете мне советом?)
    Расскажу развенуто. У меня интернет магазин (тематика- туризм). И проблема именно с РСЯ. До середины февраля среднее количество показов было около 1 млн в сутки. С неплохим, как я считаю CTR для РСЯ 0.5, это давало хорошее количество кликов и заявок. Но недавно мне приходилось на 2 недели ограничивать время показов до 12 часов за сутки и показы соответственно сократились до 500-600 тысяч. Но вот уже 1,5 недели, как я запустил рекламу в круглосуточный режим, но количество показов так и не поднимется. Все те же 500-600 тысяч в сутки.
    Я уже перерыл интернет, пробовал менять текста, картинки, перезаливать кампании, но все без толку. Настройки в кампаниях не менялись, ядро то же, площадки не исключал. При всех прежних параметрах, показов в два раза меньше.
    Подскажите пожалуйста, в чем может быть дело? Как увеличить показы?… Заранее Спасибо!

    • Игорь, как вариант можно попробовать создать зеркало сайта на другом домене и попробовать запустить рекламу (прежнюю кампанию РСЯ) на НОВОМ (!) аккаунте и домене. Вообще если реклама на РСЯ работает хорошо, то ограничивать что-либо «смерти подобно», такие уж там алгоритмы. Впредь не пытайтесь урезать показы за счёт ограничения чего-то, что влияет на охват аудитории (времени, площадок и т.д.), максимум, что можно ограничить, — это дневной бюджет. Мнение мое, не обязательно правильное 🙂

      • Спасибо за такой оперативный ответ! =) Обязательно попробую такой вариант!

          • Дмитрий, выскажете, пожалуйста, своё экспертное мнение по поводу моего коммента выше. Очень нужна помощь по РСЯ.

        • Игорь, привет. Каким образом можно добиться такого гигантского количества показов в 1млн? Я продаю товар широкого потребления, духи. Ставки задираю, а показов, все равно, мало (десятки тысяч в сутки). У меня 3,5 тысячи фраз ВЧ по брендам — поведенческий и тематический таргетинг разделил. Околотематические фразы пока не использовал. Кампании больше недели крутятся, тестируют. CTR пока 0.2. Почему так мало показов? Плохой CTR?

          • Илья, CTR низкий у Вас. Тестируйте объявления/изображения, используйте больше ключевиков. «Раздробите» семантику на трехсловные запросы с частотой показов до 500 в месяц. CTR на РСЯ роль играет и «карма» также присутствует, но принцип работы (расчёт «кармы» и её зависимость от CTR) до конца никому не известен (включая самих представителей Яндекса) Наверняка знать как устроен на РСЯ аукцион может только тот, кто непосредственно его создал. Единственное что я знаю — чем выше у вас CTR, тем лучше открутка. Старайтесь чтобы средний CTR по рекламным кампаниям РСЯ не падал ниже 0,4-0,5%.

  2. 100 рублей подписчик!Компания 100% убыточна.Чем хвастаетесь?

    • Если бы была убыточной, клиент впоследствии не сотрудничал бы со мной на протяжении 7 месяцев 🙂 100 рублей в нише обучения трейдингу и инвестированию это недорого, уж поверьте. До меня подписчики обходились клиенту в 150 рублей, (если не дороже) и даже тогда реклама работала в плюс по ROI

    • И да, кстати, сотрудничество было прекращено по моей инициативе. Если нет продаж, — анализируйте маркетинговую воронку, смотрите, на каких этапах теряется клиент, а также проверяйте какой процент клиентов пользуется Upsell, Crossell и Backend предложениями.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *