Пара слов о «горе» директологах
Посмотрел тут на досуге объявления моих конкурентов…
Это капец друзья…
Настройка Яндекс.Директа за 2 тыщи рублей на 1000 ключевых слов со скидкой!
Представляете?
Нет, ссылку на страницу с «уникальным предложением» я не предоставлю, кому надо, тот сам найдёт 🙂
Я просто не пойму… неужели за 2 тыс. руб. можно настроить что-то более или менее вменяемое?
Если бы мне платили за настройку контекста такие «сумасшедшие деньги», то я бы без лишних раздумий пошёл работать «на завод».
Быстро, качественно, недорого… «Антикризисные» цены… Огилви с Хэлбертом отдыхают!
На охоту вышли «гуру» копирайтинга…
Не ходите дети в РСЯ…
Заметил, что на данный момент в РСЯ Директа крупные агентства почти не рекламируются, «мастодонты» оккупировали поиск и новичкам с их ценником в 2-5 т.р. за настройку, конкурировать с «гуру» на поиске (где цена клика доходит до 500 рублей) попросту нереально.
Поэтому все новички и лезут в РСЯ с надеждой урвать для себя кусочек «дешёвой» аудитории которая закажет у них настройку Яндекс.Директа.
Нет, я их не осуждаю, не говорю что они «плохие», я не заказывал у них настройку.
Я лишь выражаю мнение «со стороны», говорю о том, что намеренное занижение цен на свои услуги (демпинг) как конкурентное «преимущество», ни к чему хорошему в итоге не приводит!
Арифметика проста
Если человек хочет более-менее нормально зарабатывать на услугах по настройке контекстной рекламы, то для того чтобы зарабатывать в месяц хотя бы 30 тыс. руб., ему нужно настроить либо 3 рекламные кампании за 10 тыс. руб., либо 15 кампаний за 2 тыс. руб.
Как Вы думаете, в каком случае настройка будет производиться более качественно?
По-моему, ответ очевиден.
Невозможно делать рекламу качественно, когда ты работаешь как «конвеер». И наоборот, если ты предпочитаешь делать качественно, то хочешь — не хочешь, но будешь работать с ограниченным пулом клиентов!
По-другому в нашем деле нельзя.
Иначе рано или поздно «толпа клиентов» для которой ты как конвеер «антикризисно» настраивал Директ безжалостно тебя растопчет…
Хватит воровать лендинги!
Ещё один момент о котором следует здесь упомянуть, — это нескончаемое воровство лендингов и креативов директологами друг у друга.
Господа, я понимаю что дизайн и вёрстка это сложное и недешёвое дело, но зачем же воровать креативы столь беспардонно?
Последние 3 сайта на которые я зашёл, «смоделировали» дизайн друг у друга. Да так, что даже форму заявки оставили одинаковую 🙂
Если честно, то я бы на вашем месте рекламировал услуги в группе вконтакте. По-крайней мере моделирование сообществ вконтакте не так «бросается в глаза».
Вообще, не люблю я ложь.
Ни в рекламе, ни в политике. Нигде.
Не люблю когда у моих клиентов воруют лендинги в надежде таким образом «смоделировать» их бизнес.
Не люблю когда в CPA сетях рекламодатели «переворовывают» друг у друга товары…
Я против лжи в рекламе!
Ибо если человек обманывает, хитрит в малом, то обязательно солжёт и обманет в чём-то «большом».
Поэтому: люди, будьте бдительны!
Здравствуйте Дмитрий! Хотелось бы оставить отзыв о вашем блоге. Наткнулась случайно, сама по сфере деятельности занимаюсь seo около 4-х лет. С контекстом часто работаю, со временем учусь. Книга ваша очень понравилась, кратко, по сути и полезная. Хотелось бы не быть этим горе-директологом, поэтому изучаю и набираюсь опыта, а также хочу чтобы бизнес у клиента процветал, честно. В общем еще раз спасибо за наиполезнейшие статьи. Не оставляйте это дело 🙂
Анастасия, благодарю Вас за отзыв! По мере сил буду выкладывать материалы, сейчас просто работы много) Рад, что оказался Вам полезен.
Так это либо новички, что логично — надо же где-то брать первых клиентов, либо ребята уже в процессе общения крутят клиента на другие суммы. Везде так, во всех сферах.
Евгений, к сожалению в Директе сильно заниженные цены на 99% говорят что реклама настраивается либо методом «кидальным» — создаётся кампания с 1 объявлением в которое «скинуты» 10-30 ключевых слов, так «разводят» тех заказчиков, кто вообще незнаком с интерфейсом Директа. Либо кампания делается «конвеерным» способом — собирается необходимый минимум ключевых слов, они растягиваются «портянкой» в экселе и получается вроде как «нормальная» кампания с достаточным количеством ключевых слов. Беда в том, что подобные «специалисты» практически не собирают ни минус слов, ни прорабатывают ключевые слова операторами… а о таких понятиях как релевантность ключевого слова объявлению, посадочной странице и прочих «незначительных» параметрах вроде анализа конкурентов, естественно они вообще не заботятся… Заказчики вначале радуются когда «экономят» на настройке… но как известно «скупой платит дважды» и после того как реклама не приносит заказов, идут на поиски «гуру-директолога»… Но стоимость услуг «гуру» как правило недешёвая и приходится клиенту делать выбор — раскошелиться или искать «золотую середину» между ценой и качеством. Вот так методом проб и ошибок они и находят специалиста выводящего рекламу в плюс. Кто-то меняет за это время 4 специалистов, а кто-то и 10… Сколько теряют они денег, времени, нервов… страшно говорить! Поэтому я считаю что прежде чем оценивать директолога на «адекватность», помимо стоимости настройки, нужно видеть его «реальное» портфолио, — кейсы, выступления, книги, курсы, статьи… а на нарисованные отзывы, купленные сертификаты, «красивый сайт» можно и вовсе не обращать внимание. Всё «моделируется», покупается, копируется… Могу даже показать сайт открыто продающий официальные сертификаты Метрики, Директа, Аналитикс, Эдвордс, если интересно.