Меню навигации+

Пара слов о «горе» директологах

Посмотрел тут на досуге объявления моих конкурентов…

Это капец друзья…

Настройка Яндекс.Директа за 2 тыщи рублей на 1000 ключевых слов со скидкой!

Представляете?

Директолог-гуру удивлен

«Гуру» в ужасе

Нет, ссылку на страницу с «уникальным предложением» я не предоставлю, кому надо, тот сам найдёт 🙂

Я просто не пойму… неужели за 2 тыс. руб. можно настроить что-то более или менее вменяемое?

Если бы мне платили за настройку контекста такие «сумасшедшие деньги», то я бы без лишних раздумий пошёл работать «на завод».

Быстро, качественно, недорого… «Антикризисные» цены… Огилви с Хэлбертом отдыхают!

На охоту вышли «гуру» копирайтинга…

Не ходите дети в РСЯ…

Заметил, что на данный момент в РСЯ Директа крупные агентства почти не рекламируются, «мастодонты» оккупировали поиск и новичкам с их ценником в 2-5 т.р. за настройку, конкурировать с «гуру» на поиске (где цена клика доходит до 500 рублей) попросту нереально.

Поэтому все новички и лезут в РСЯ с надеждой урвать для себя кусочек «дешёвой» аудитории которая закажет у них настройку Яндекс.Директа.

Нет, я их не осуждаю, не говорю что они «плохие», я не заказывал у них настройку.

Я лишь выражаю мнение «со стороны», говорю о том, что намеренное занижение цен на свои услуги (демпинг) как конкурентное «преимущество», ни к чему хорошему в итоге не приводит!

Арифметика проста

Если человек хочет более-менее нормально зарабатывать на услугах по настройке контекстной рекламы, то для того чтобы зарабатывать в месяц хотя бы 30 тыс. руб., ему нужно настроить либо 3 рекламные кампании за 10 тыс. руб., либо 15 кампаний за 2 тыс. руб.

Как Вы думаете, в каком случае настройка будет производиться более качественно?

По-моему, ответ очевиден.

Невозможно делать рекламу качественно, когда ты работаешь как «конвеер». И наоборот, если ты предпочитаешь делать качественно, то хочешь — не хочешь, но будешь работать с ограниченным пулом клиентов!

По-другому в нашем деле нельзя.

Иначе рано или поздно «толпа клиентов» для которой ты как конвеер «антикризисно» настраивал Директ безжалостно тебя растопчет…

Хватит воровать лендинги!

Ещё один момент о котором следует здесь упомянуть, — это нескончаемое воровство лендингов и креативов директологами друг у друга.

Господа, я понимаю что дизайн и вёрстка это сложное и недешёвое дело, но зачем же воровать креативы столь беспардонно?

Последние 3 сайта на которые я зашёл, «смоделировали» дизайн друг у друга. Да так, что даже форму заявки оставили одинаковую 🙂

Если честно, то я бы на вашем месте рекламировал услуги в группе вконтакте. По-крайней мере моделирование сообществ вконтакте не так «бросается в глаза».

Вообще, не люблю я ложь.

Ни в рекламе, ни в политике. Нигде.

Не люблю когда у моих клиентов воруют лендинги в надежде таким образом «смоделировать» их бизнес.

Не люблю когда в CPA сетях рекламодатели «переворовывают» друг у друга товары…

Я против лжи в рекламе!

Ибо если человек обманывает, хитрит в малом, то обязательно солжёт и обманет в чём-то «большом».

Поэтому: люди, будьте бдительны!

4 комментария

  1. Здравствуйте Дмитрий! Хотелось бы оставить отзыв о вашем блоге. Наткнулась случайно, сама по сфере деятельности занимаюсь seo около 4-х лет. С контекстом часто работаю, со временем учусь. Книга ваша очень понравилась, кратко, по сути и полезная. Хотелось бы не быть этим горе-директологом, поэтому изучаю и набираюсь опыта, а также хочу чтобы бизнес у клиента процветал, честно. В общем еще раз спасибо за наиполезнейшие статьи. Не оставляйте это дело 🙂

    • Анастасия, благодарю Вас за отзыв! По мере сил буду выкладывать материалы, сейчас просто работы много) Рад, что оказался Вам полезен.

  2. Так это либо новички, что логично — надо же где-то брать первых клиентов, либо ребята уже в процессе общения крутят клиента на другие суммы. Везде так, во всех сферах.

    • Евгений, к сожалению в Директе сильно заниженные цены на 99% говорят что реклама настраивается либо методом «кидальным» — создаётся кампания с 1 объявлением в которое «скинуты» 10-30 ключевых слов, так «разводят» тех заказчиков, кто вообще незнаком с интерфейсом Директа. Либо кампания делается «конвеерным» способом — собирается необходимый минимум ключевых слов, они растягиваются «портянкой» в экселе и получается вроде как «нормальная» кампания с достаточным количеством ключевых слов. Беда в том, что подобные «специалисты» практически не собирают ни минус слов, ни прорабатывают ключевые слова операторами… а о таких понятиях как релевантность ключевого слова объявлению, посадочной странице и прочих «незначительных» параметрах вроде анализа конкурентов, естественно они вообще не заботятся… Заказчики вначале радуются когда «экономят» на настройке… но как известно «скупой платит дважды» и после того как реклама не приносит заказов, идут на поиски «гуру-директолога»… Но стоимость услуг «гуру» как правило недешёвая и приходится клиенту делать выбор — раскошелиться или искать «золотую середину» между ценой и качеством. Вот так методом проб и ошибок они и находят специалиста выводящего рекламу в плюс. Кто-то меняет за это время 4 специалистов, а кто-то и 10… Сколько теряют они денег, времени, нервов… страшно говорить! Поэтому я считаю что прежде чем оценивать директолога на «адекватность», помимо стоимости настройки, нужно видеть его «реальное» портфолио, — кейсы, выступления, книги, курсы, статьи… а на нарисованные отзывы, купленные сертификаты, «красивый сайт» можно и вовсе не обращать внимание. Всё «моделируется», покупается, копируется… Могу даже показать сайт открыто продающий официальные сертификаты Метрики, Директа, Аналитикс, Эдвордс, если интересно.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *