Лайфхак для манимейкера. Часть 2. Как заработать в интернете?
В прошлый раз мы вели беседу о том, как непросто начать новичку стабильно зарабатывать в сфере предоставления услуг настройки рекламы, о низком качестве нынешних тренингов и инфобизнесе в целом.
Сегодня, продолжая тему инфобизнеса, хочу поделиться с вами одной интересной (на мой взгляд) методикой «зарабатывания денег в интернете».
Она не связана напрямую с контекстной рекламой, но, как уже сказал, публикую её здесь для тех, кто «обжигался» от различного рода тренингов и отчаялся найти свою «нишу интернет-заработка».
Образовательный онлайн-проект как источник дохода
Итак, загибание современного инфобизнеса связано с несоответствием того, что «гуру» обещают в продажниках и тем, что человек получает в действительности. Как можно на этом «сыграть»?
Ответ прост: сразу предоставить пользователю практическую информацию, которая поможет решить его насущную проблему.
Как это сделать?
Элементарно.
1. Создаём канал на Youtube;
2. Снимаем несколько видео, которые «закрывают» ту или иную потребность человека;
3. Подбираем подходящую по тематике партнёрскую программу;
4. Создаём простенький сайт на WordPress;
5. Встраиваем видео на сайт, пишем статью под каждое видео (текст должен дополнять или раскрывать методику, описанную в видео) и «контекстуально» добавляем в текст свою партнёрскую ссылку.
Приведу простой пример.
Допустим, Вы опытный спортсмен, в отличной форме, не первый год занимаетесь фитнесом.
Вы снимаете несколько видео о том, как привести себя в форму.
Варианты: круговая тренировка на жиросжигание, бесплатная программа тренировок в тренажёрном зале, программа домашних тренировок с собственным весом.
Далее, выбираете подходящую партнёрскую программу (спортивный магазин, качественное спортивное питание, фитнес-туры…) и добавляете в начало (или в конец) ролика упоминание о том, что в ссылке под видео зритель сможет найти качественное спортивное оборудование (эффективную программу тренировок, недорогой «спортпит»).
Публикуете видео на своём канале, добавляете популярные ключевые слова в название ролика, описание, теги. Также добавляете в описание видео вашу партнёрскую ссылку и вуаля! Первые просмотры, первые переходы, и (вероятно!) первые заказы…
Вы можете возразить: «а что, если мой ролик не наберёт просмотры?»
В таком случае Вы можете просто комментировать популярных спортивных блоггеров (оставлять развёрнутый комментарий) и в конце комментария предлагать перейти на ваш канал. Например:
— Прекрасное видео, отличная техника выполнения упражнения! Кстати, а вы слышали о том, что такое «золотой подход» и как с его помощью быстро прогрессировать в любых силовых видах спорта? Если нет, то можете посмотреть видео у меня на канале…
Уверен, если комментарий здравый и опубликован в течение часа с момента выпуска видео, у него хорошие шансы собрать переходы на Ваш канал.
К слову, один известный спортивный блогер, когда рассказывал, как он начинал свой путь, упомянул, что на первых порах он просто рассылал своё видео спортивным группам Вконтакте в «предложку»:
По его словам, это дало первый толчок к росту его популярности.
Сейчас у него более 2 миллионов подписчиков!
Понятно, что раскрутка Youtube-канала «отдельная песня», но, если мы говорим о том, как стартовать в интернете без вложений, Youtube – хороший вариант.
Яндекс.Дзен
Помимо Youtube есть ещё такой ресурс как Яндекс.Дзен, где можно публиковать контент, который впоследствии «пиарится» самим Яндексом (если контент качественный, есть шанс, что он наберёт много просмотров и как следствие – много переходов по партнёрской ссылке).
Сам я данный ресурс никогда не тестировал, но, судя по отзывам, Дзен действительно способен стать хорошим толчком к росту популярности Вашего сайта (блога).
Опять же, если вы не являетесь спортсменом и не готовы браться за эту тему, можно найти другую нишу, «по душе».
Главное условие – наличие адекватных партнёрских программ в данной нише.
Кейс. «Как зарабатывать на автопилоте»
Приведу реальный кейс.
Человек просто снимает видео о том, как создать свой сайт на WordPress.
И ненавязчиво рекламирует свою партнёрскую ссылку.
При этом он не поленился, записал двухчасовое видео о создании сайта, показал, как регистрировать хостинг (разумеется, партнёрский хостинг) и в самом видео добавил скриншот с ссылкой, по которой пользователю предлагается перейти для регистрации хостинга.
Всё гениальное просто
Каждый, кто перейдёт по его партнёрской ссылке, зарегистрирует хостинг и произведёт оплату, принесёт ему комиссионные (порядка 40% от платежа).
Благодаря такому подходу человек «убивает двух зайцев», а именно:
1. Даёт пользователям бесплатный и (главное!) полезный контент;
2. Ненавязчиво рекламирует хостинг и получает с этого комиссионные.
Сам я пользуюсь хостингом BEGET и если бы у меня возникла идея рекламирования хостинга, я бы рекламировал только его, т.к. это, пожалуй, лучшее из всего, что я пробовал 🙂
К слову, у некоторых моих клиентов сайты часто «выключаются» на неопределённое время во время работы рекламных кампаний. Виной тому – некачественный хостинг, который не справляется с нагрузкой и «вырубает» сайт на какое-то время. Поэтому чтобы не столкнуться с подобной проблемой и не слить часть бюджета в никуда, выбирайте то, что уже проверено.
Создание полноценного сайта
Следующий шаг – создание простенького сайта на WordPress.
Создаём некое подобие «онлайн-школы».
После публикации нескольких видео на Youtube, делаем простенький сайт (видео на тему создания сайтов на движке WordPress в интернете очень много) размещаем наши видео на сайте и дополняем каждое видео текстом.
Выглядит это примерно так:
В статье мы также добавляем ссылку на партнёрскую программу и не забываем в заголовке статьи указать наиболее релевантную ключевую фразу.
Если программа для тренажерного зала, то так и пишем: Программа тренировок в тренажерном зале
Как видим, это достаточно популярный запрос:
Старайтесь, чтобы название статьи и видео были идентичными, а главное – релевантными поисковому запросу.
Скрипт захвата
К слову, в процессе создания сайта полезно добавить так называемый «скрипт захвата», который вступает «в диалог» с пользователем и предлагает воспользоваться специальным предложением, посетить секретный раздел сайта или просто перейти по партнёрской ссылке.
Могу порекомендовать вот этот захватчик. (Сам использую его на некоторых своих ресурсах.)
Если при регистрации укажите промо-код DIRECTPROFIT, на Ваш счёт «упадёт» 500 рублей.
Пока акция действительна — пользуйтесь. Сервис действительно классный, благодаря нему можно улучшить поведенческие факторы сайта и повысить конверсию в заявку.
Клиентам, заказывающим у меня рекламу, я также рекомендую данный сервис.
Что дальше?
Дальше всё просто. Снимаете видео, пишете статьи, анализируете запросы в Wordstat и стараетесь делать видео, которые как бы «отвечают» на запросы пользователей, решают их проблемы.
Несмотря на обилие контента в интернете, если Вы будете давать людям качественную информацию, Ваш сайт не будет обделён трафиком, уж поверьте.
За счет высоких поведенческих факторов и сарафанного радио (хорошим контентом люди, как правило, делятся) Вы будете набирать как просмотры, так и переходы по партнёрским ссылкам!
Также если сами Вы не очень хорошо чувствуете себя в роли видео-блогера, можете (как вариант) снимать переводы западных видео-блогов.
Нужен пример?
Канал GymFit INFO.
Ребята переводят популярные видео западных блогеров и зарабатывают на продаже спортивного питания, которое продают на своём сайте. (На данный момент на канале более миллиона подписчиков!)
Надеюсь, принцип понятен? 😉
Постскриптум
Единственная просьба – не скатывайтесь до продвижения финансовых пирамид (а-ля FTC), букмекеров и прочих лохотронов. Это должны быть качественные товары или услуги, иначе репутацию канала (сайта) потом «с мылом не отмоете».
К слову, канал GymFit INFO начал откровенно злоупотреблять с подобной рекламой, что вызвало вполне обоснованную волну негодования у подписчиков:
P.P.S.
Как уже говорил, эта статья «оффтоп». В дальнейшем я сосредоточусь на контекстной рекламе и (как раньше) буду делиться с Вами полезной информацией по данной теме.
Но если подобные «отступления от темы» кажутся Вам интересными, я и в дальнейшем готов публиковать практические схемы по заработку в сети.
Что же касается сегодняшней темы, создание качественных интернет-проектов с полезным контентом будет актуально ВСЕГДА. И если Вы зададитесь ЦЕЛЬЮ разобраться в теме и выберете правильную нишу, то можете реально начать зарабатывать на партнёрках, практически без вложений.
А это, в свою очередь, позволит Вам собрать стартовый капитал для арбитража трафика в Яндекс.Директ или запуска более «глобальных проектов».
Успехов!
Если будут вопросы — задавайте в комментариях.
создание СДЛ и правда может приносить солидный доход,правда,на раскрутку может уйти много времени
КЕЙС для тех, кто «сомневается», что ПОЛЕЗНЫЙ контентный ресурс может приносить доход.
Ниша: «Как красить ногти». Данный пример, это реальная история одного человека.
Простая и гениальная идея, которая принесла 1.000.000 рублей всего за 1 год! То есть, примерно 80.000 рублей в месяц!
Был создан канал на Ютуб, где все видео были уроками о том, как красить ногти. Показан весь процесс, причем на видео видно только руки. Это как раз для тех, кто не хочет себя показывать в сети)
Монетизация была через рекомендацию ЛАМП ДЛЯ СУШКИ ЛАКА по партнерской ссылке!
Теперь подумайте, как можно сделать из этого школу и зарабатывать, ничего не продавая?
Очень просто. Создаете бесплатную школу, записываете видеоуроки и в каждом уроке рекомендуете по партнерке лампу для сушки или другие необходимые гаджеты!
Еще из примеров, любая ниша, где Вы можете оказывать любые услуги в качестве репетитора. (Похудение, фитнес и т.п.)
Вы можете вести школу по теме, записывать уроки, писать статьи и плавно подводить к платной консультации. Конечно, это не заработок без продаж, но как альтернатива тоже подойдет.
Прямо сейчас, возьмите бумагу и ручку, подумайте и запишите, какую онлайн-школу в сети можете сделать Вы!
Конечно, стоит понимать, что не все сразу получится и придётся попотеть,
но поверьте, игра стоит свеч!