Меню навигации+

Настройка кампании в директе по продаже франшизы

Часть 2. Рост показателей.

Я уже приводил пример отчёта клиенту по созданию кампании в Директе.

Сегодня я продолжу тему и приведу здесь «продолжение» данного отчёта.

После примерно 2-3 недель работы с рекламной кампанией клиента удалось добиться средней стоимости заявки на поиске Яндекса – 87 рублей 🙂

И это при том что сама франшиза стоила на тот момент около 1 млн. руб. и по словам клиентам «заявки по 90 рублей» которые приходили с Директа оказались в итоге самыми качественными т.к. иные источники трафика хоть и приносили много заявок, но по факту не приводили платёжеспособную аудиторию.

Это я снова к вопросу о том что итоговая эффективность измеряется не в количестве кликов и даже не в общей сумме пришедших звонков и заявок. Но в реальной прибыли которую бизнесмен может «потрогать».

Поэтому НИКОГДА не оценивайте «профессионализм» директолога по второстепенным показателям – CTR, кол-ву кликов, числу объявлений, стоимости заявки.

Если Ваш сайт и Ваш отдел продаж «прокачены»  «правильно» настроенный Директ должен в итоге давать Вам прибыль.

Лучше получить 10 заявок но максимально целевых и мотивированных к покупке, нежели 50 «левых» или «ботовых».

Отчёт я привожу здесь «как есть» без правки и редактирования дабы не испортить общего «впечатления» от прочитанного 🙂

Отчёт клиенту по поисковой рекламе Яндекс Директ

Первым Вашим пожеланием было сокращение стоимости заявки на сайте до 200 руб. за заявку.

Давайте посмотрим статистику по поисковой рекламе:

настройка директ

настройка директ

Как видите, цена заявки на поисковой рекламе Яндекса составляет менее 100 рублей – 91,95 руб.

Достигнуто это благодаря точечному подбору ключевых фраз и текстов рекламных объявлений, мотивирующих пользователя к совершению целевого действия – к тому, чтобы оставить заявку на сайте.

Качественный текст рекламных объявлений здесь не только дал нам средний CTR 21,45 % и цену клика 12 руб., но и конверсию лендинга 15 %.

* Примечание. На конверсию лендинга помимо дизайна лендинга и рекламного текста на странице, также оказывает влияние текст рекламного объявления.

Это что касается дневной поисковой рекламной кампании.

Да, кол-во заявок на поиске не велико – всего 19 за 3 недели, но и стоят эти заявки менее 100 руб.

Таким образом, днем с поиска Яндекса мы получаем очень качественный отфильтрованный трафик пусть и в небольших объемах.

Что касается ночной поисковой кампании, то по ней всё гораздо скромнее:

настройка директ

настройка директ

Всего 40 кликов и 4 конверсии, цена каждой конверсии 113 руб.

Стоимость заявки чуть выше чем в дневное время, заявок немного. Объясняется это тем, что в ночное время пользователь менее мотивирован к совершению целевых действий.

Зато CTR ночью чуть выше, а ставка за клик ниже.

Что позволит нам по окончании 28 дней открутки поисковой рекламы сделать рокировку кампаний по временному таргетингу.

Таким образом, дневные заявки будут обходиться нам ещё дешевле.

Ну и напоследок самое интересное 🙂

Что происходит с поисковой рекламой в выходные?

Смотрим:

настройка директ

настройка директ

За 4 выходных дня мы получили 10 конверсий, при этом каждая конверсия стоила менее 80 рублей!

Как ни парадоксально, но стоимость клика в выходные дни наоборот была ВЫШЕ, чем в будние.

Это говорит о том, что в выходные дни пользователи наиболее активны и «подогреты» к совершению целевого действия, несмотря на обилие предложений на рынке.

Вывод: в общей сумме за 3 недели мы получили с поиска Яндекса 33 конверсии со средней ценой заявки 87 рублей. При этом наибольшую активность пользователи проявляли именно в выходные дни. Советую учитывать эту особенность при планировании других Ваших рекламных кампаний (партнерств, рекламных рассылок и т.д.)

Отчёт по рекламной сети Яндекса (РСЯ)

Тщательно проанализировав рекламные кампании на тематических площадках, я сделал вывод, что в соответствии с Вашими пожеланиями (цена заявки меньше 200 руб.) нам невыгодно откручиваться на тематических площадках со ставкой за клик более чем в 5 рублей.

Однако если бы я сразу занизил ставки, то мы заметно потеряли бы в охвате (объёме выкупаемого трафика).

Поэтому я решил изменить подход – составил под РСЯ отдельную рекламную кампанию с расширенным набором ключевых фраз и жёсткими объявлениями-фильтрами, задачей которых было отсечь ненужную целевую аудиторию.

Смотрим, что из этого получилось:

настройка директ

настройка директ

За 8 дней мы получили 682 клика и 23 заявки. Средняя цена клика при этом составила 3,46 руб. а средняя цена заявки 102,68 руб.

Т.е. заявка обошлась почти в 2 раза дешевле, чем Вы просили.

Это то, что касается рекламной кампании на РСЯ с общими ключевыми запросами.

Что касается двух других кампаний с более точечными запросами, давайте посмотрим статистику по ним.

Дневная кампания:

настройка директ

настройка директ

Данная кампания принесла 19 заявок, средняя цена заявки – 156 руб. Средняя цена клика по точечным запросам – 6 руб.

Выходная кампания:

настройка директ

настройка директ

Принесла всего 5 заявок, средняя цена заявки – 147 руб.

Ночную кампанию с точечными запросами я отключил совсем, т.к. она давала очень мало кликов и по ней практически не было конверсий.

Вывод: как видно из скриншотов выше, на тематических площадках не играют особой роли ключевые запросы по которым мы рекламируемся. Здесь важнее – правильно подобранный текст объявления и ставки, которые мы платим за клики. Именно от этих параметров напрямую зависит то, сколько мы заплатим за клиента.

Общий итог по рекламным кампаниям в Яндексе

7 апреля Вы пополнили баланс в Директе на 20 тыс. руб.

настройка директ

настройка директ

3 тыс. руб. ушли на НДС, на аккаунте осталось 17 тыс. руб.

Сейчас, после постановки рекламных кампаний на паузу на Вашем аккаунте осталось 6860 руб.

настройка директ

настройка директ

Таким образом, начиная с 7 апреля Вы потратили на рекламу 10,139 руб. (не считая НДС) и получили 79 заявок.

Каждая заявка обошлась Вам в 128 руб.

настройка директ

настройка директ

В дальнейшем (если Вы продолжите сотрудничать со мной) этот показатель будет улучшаться.

Пара замечаний о посадочной странице

В целом Ваш сайт очень неплох, пользователям он также нравится о чём говорят минимальные показатели отказов в Метрике у «десктопной» аудитории (Mac и Windows):

яндекс метрика

яндекс метрика

Но вот с мобильной аудиторией проблемы – у пользователей iOS и Android показатель отказов выше в 2,5 раза:

яндекс метрика

яндекс метрика

Очевидно, что сайт нуждается в оптимизации  под мобильные устройства.

Также, замечу, что Ваш сайт очень часто «ложится» как только число визитов превышает 500-700 в сутки!

В подтверждение, привожу отчеты из Директа которые приходили мне на e-mail:

 

яндекс метрика

яндекс метрика

Само письмо:

яндекс метрика

яндекс метрика

И хотя Директ (как и Adwords) автоматически останавливает рекламу после того как сайт «ложится» – с момента активации до остановки может пройти до 30-40 минут.

Подумайте, сколько кликов за это время может уйти «в пустоту»…

На этом пока всё.

Если возникнут вопросы, пишите мне в скайп: direct-profit либо на почту: directeffect@ya.ru

С уважением, Дмитрий.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *