Почему 1 спецразмещение Яндекса не выгодно?
Если Вы думаете что находясь в 1 спецразмещении Яндекса Вы будете получать максимум клиентов и максимум продаж, то Вы ошибаетесь.
Конечно, вероятность того что по Вашим объявлениям будут кликать ЧАЩЕ (если Вы будете находиться в 1 спецразмещении Яндекса) ВЫШЕ, но при этом не забывайте что в таком случае ценовая политика которую будут вести Ваши конкуренты не всегда будет выгодна для Вас.
Более того, если как следует проработать тексты рекламных объявлений, можно получать БОЛЬШЕ кликов по МЕНЬШЕЙ цене, находясь при этом несколькими позициями НИЖЕ.
Как такое возможно?
Если Ваше объявление действительно будет ЦЕПЛЯТЬ внимание клиента, «давить» на его потребности и эмоции СИЛЬНЕЕ чем «серые» объявления конкурента, то в то время пока конкурент будет изо всех сил пытаться удержаться в 1 спецразмещении Яндекса за счёт высокой цены клика, Ваше объявление будет набирать высокий CTR. И находясь на 2-3 месте Вы будете платить за клики в РАЗЫ меньше конкурента, одновременно получая больше кликов, чем он.
Давайте рассмотрим пример.
Обратите внимание на разницу в ставках между первым и вторым местом.
Рекламодатель находящийся в 1 спецразмещении платит 76,30 рублей за клик, а мы со 2 места платим 18,40 рублей за клик…
Есть разница?
Более чем в 4 раза!
При этом кликов, возможно, мы получим даже БОЛЬШЕ.
Конечно это не 100% гарантия, но благодаря правильной работе с рекламными объявлениями этого вполне можно добиться.
Иными словами, если мы ПРОФЕССИОНАЛЬНО подойдём к созданию рекламных объявлений, то мы не только будем получать столько же кликов сколько наш «богатый» конкурент находящийся в 1 спецразмещении Яндекса, но и платить за эти клики мы будем в несколько раз МЕНЬШЕ чем конкурент.
Хотите ещё примеры?
Тематика: продажа автоматических ворот
Конкурент находящийся в 1 спецразмещении платит 52,20 рублей за клик, мы со 2 места платим 13,50 рублей за клик (почти в 4 раза меньше):
Тематика: остекление домов
Здесь вообще первое место дороже второго в 10 раз:
Вывод: если Вы хотите разумно расходовать свой рекламный бюджет, хотите вести грамотную ценовую политику и при этом получать больше клиентов чем ваши конкуренты (за меньшие деньги), то не поленитесь как следует поработать с текстами рекламных объявлений и оптимизируйте свою рекламную стратегию.
К слову, одним из самых эффективных инструментов для работы с рекламными объявлениями является АБ тестирование объявлений. Данный приём помогает серьёзно «уронить» цену за клик даже в очень конкурентных тематиках.
Приведу пример:
Как видите, у нас есть два варианта рекламного объявления.
Запрос идентичен: кондиционеры +в Саратове
Однако первое объявление набрало CTR 19,23%,а второе объявление набрало CTR 9,38%.
Если обратить внимание на цену входа в спецразмещение – у первого объявления цена входа стала 20,90 рублей за клик, у второго – 26,90 рублей за клик.
Как вы думаете, какое из этих объявлений для нас будет более выгодным?
Очевидно, что первое.
Если же сделать ещё несколько вариантов объявления и набрать ещё более ВЫСОКИЙ CTR то можно «уронить» цену клика ещё ниже.
А в это время наш «богатый» конкурент находящийся в 1 спецразмещении Яндекса будет регулярно платить по 42 рубля за своё «вожделенное» первое место…
А вот если у вас товарка или услуги с в которых маржа выше чем 700 рублей. то вам только рентабельная цена клика поможет еще и с расчетом на минимально нормальный порог отказов(долгая история гуглите, у же есть соображения у профессионалов). а дальше оптимизация бюджета и пару месяцев тяжелого мизерного кликанья нужно смериться с этим и просто тянуть лямку эту. тогда получите прибыльные продажи. Потому, что никто не заказывает сходу в таких нишах по этому никогда не рассчитайте на то что вы 6 месяцев готовили свой бизнес, а теперь заказали контекст у профессионала (с орденами даже) и выстрелите за 1 месяц и будь здоров греби заказы нет вы не выстрелите и через 3 месяца если не будете делать все грамотно медленно но верно. поспешишь людей насмешишь здесь очень верное утверждение. а затем поднимите количество продаж в месяц уже за счет пересчета цены клика конверсионных ключевых слов. Но вам все это время нужно учить оптимизацию бюджета рекламной кампании причем самую новую самые новые соображения на 2018 год какие найдете, а не аля 2016 год от БМ. И тем более никогда не смотрите и не слушайте сотрудников Директ и Adwords это однорукие бандиты они заманивают вас играть в казино а не делать бизнес. И учите оптимизацию бюджета рекламной кампании сами иначе ваша жизнь будет зависеть от совести специалиста и его не оправданно высокой маржы за услуги а иначе он не может смысл ему он же не мать Тереза. ПО этому сами учите оптимизацию бюджета иначе не морочьте одно место. CTR Google Adwords SEO Агентство Алгоритмы Аналитика Бюджетирование Директ-маркетинг Кейсы Ключевые слова Конверсия Контекстная реклама Контентное продвижение Медиапланирование Мифы Модерация НДС Налоги Настройка Объявления Основы Печатная реклама Показатели эффективности Продвижение Реклама Секреты Спецразмещение Таргетинг Тематические площадки Теория Тренды Цена клика Яндекс.Директ Яндекс.Маркет
Долго думал оставить этот комментарий или нет) Но здравое зерно в рассуждениях есть, ибо в перегретых нишах только путем долгой и кропотливой работы можно ПОСТЕПЕННО (в течение нескольких месяцев) добиться оптимальной цены клика и, соответственно, стоимости лида. Либо качественно настраивать кросселлинг/апселлинг, чтобы увеличить средний чек и тем самым повысить рентабельность. Но это уже другая тема 🙂