Когда спецразмещение Яндекс Директ «не работает»?
В предыдущем посте я писал почему не нужно рекламироваться в 1 спецразмещении Яндекса.
Теперь я хочу продолжить тему и рассказать о том, почему по некоторым казалось бы «вкусным» поисковым запросам вообще не стоит рекламироваться в Яндекс Директ.
Пример:
Посмотрите на стоимость кликов: от 70 до 180 рублей за клик!
Причём не по самым целевым и высокочастотным запросам…
В то время как КОММЕРЧЕСКИЕ ЦЕЛЕВЫЕ запросы незаслуженно «обижены» низкими ставками за клик.
Например, запрос: сплит система купить
Его частотность:
Запрос: кондиционер купить в саратове
Частотность:
Вывод: по КОММЕРЧЕСКИМ запросам, которые включают в себя фразы цена, купить, стоимость и имеют низкие цены за клик – ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно рекламироваться в спецразмещении Яндекс Директ.
По НЕКОММЕРЧЕСКИМ запросам которые имеют ВЫСОКИЕ ставки за клик – надо либо вообще не показываться в спецразмещении Директа, либо создать отдельную рекламную кампанию под такие дорогие запросы.
В противном случае у Вас будет ПЕРЕРАСХОД средств по некоммерческим запросам, а по коммерческим запросам, напротив, – Вы будете терять «теплых» клиентов которые готовы купить у Вас здесь и сейчас.