Меню навигации+

Почему релевантность посадочной страницы поисковому запросу НАСТОЛЬКО ВАЖНА?

Когда провожу аудиты рекламных кампаний клиентов, нередко замечаю такую неприятную вещь, как несоответствие ключевой фразы и посадочной страницы, на которую попадает пользователь после клика по рекламному объявлению.

Объясню.

Если пользователю требуется проектирование или постройка зимнего сада, а он после клика по рекламе попадает на главную страницу, где перечислено «всё и сразу», то пользователь вполне может и «не захотеть» листать сайт в поисках необходимой ему услуги…

Почему бы не "послать" всех... на главную?

Почему бы не «послать» всех… на главную?

Но даже если происходит так, что пользователь попадает на «релевантную» страницу, где речь идёт о необходимой ему услуге (проектировании и строительстве зимних садов)…

Почему же зачастую он не видит даже банального заголовка, который соответствует поисковому запросу, набранному в поиске?

Картинки это конечно здорово, но куда пропал заголовок?

Картинки это конечно здорово, но куда пропал заголовок?

Подобные несоответствия и упущения напрямую влияют на Вашу конверсию!

Пользователи сети в большинстве своём ленивы и, если Вы сразу не предоставите необходимую им информацию, они с большой долей вероятности закроют Ваш сайт и перейдут по объявлению конкурента!

Таким образом Вы не только потеряете потенциального клиента, но и израсходуете бюджет, т.к. деньги, которые спишутся за клик по рекламе, Вам никто не вернёт.

Не отдавайте клиентов конкурентам!

Казалось бы, говорю о банальных вещах, но тогда ПОЧЕМУ при проведении аудитов я постоянно сталкиваюсь с подобными моментами?

Почему бы сразу не сделать нормальный сайт со всей необходимой информацией и не направлять пользователей на страницы, релевантные поисковым запросам?

Вы можете возразить: «да у меня простой лендинг-одностраничник, куда ж я ещё буду направлять пользователей, как ни на главную?»

А почему бы Вам на основе данного лендинга не сделать несколько копий, каждая из которых будет соответствовать определённой группе запросов?

За примерами далеко ходить не будем.

Вот пример посадочной страницы «Захватчика клиентов»:

Захватчик - отдельно

Захватчик — отдельно

А вот пример лендинга «Сервиса обратного звонка»:

Сервис обратного звонка - отдельно

Сервис обратного звонка — отдельно

Как видим, это, по сути, один и тот же лендинг, адаптированный под разные сервисы.

Почему бы Вам не адаптировать свои посадочные страницы аналогичным образом?

Если создаёте корпоративные сайты и рекламируетесь по запросам:

корпоративные сайты,

разработка корпоративных сайтов,

корпоративные сайты под ключ

Ваша реклама должна быть настроена таким образом, чтобы пользователь, вбивающий в поиск Яндекса: «корпоративные сайты», видел Ваше объявление, в котором идёт речь о «корпоративных сайтах». И чтобы после клика по Вашему рекламному объявлению, пользователя перенаправляло не «на главную», а на страницу с «корпоративными сайтами»!

Т.е. на релевантный раздел сайта, где чёрным по белому написано: «Разработка корпоративных сайтов».

Разработка корпоративных сайтов

Разработка корпоративных сайтов

Или если планируете запускать рекламу по запросам типа:

создание интернет-магазина,

создание интернет-магазина веб-студия,

создание интернет-магазина на Битрикс

Не поленитесь создать («адаптировать») посадочную страницу под интернет-магазины!

На «адаптированной» странице должна идти речь о создании интернет-магазина, должны быть приведены готовые кейсы по разработке интернет-магазинов, преимущества заказа интернет-магазина у Вас и т.п.

Создание интернет-магазинов

Создание интернет-магазинов

От этого эффективность Вашей рекламы будет ЗНАЧИТЕЛЬНО выше, нежели при «сливе» всех и вся «на главную»!

Влияние релевантности страницы на стоимость клика

Более того, Google Ads очень серьёзно относится к вопросам релевантности и, если Ваша посадочная страница соответствует тем запросам, по которым будет показано Ваше рекламное объявление, Google даст Вам «бесплатный бонус» в виде снижения стоимости клика для Вашего домена. Имейте это ввиду!

Директ пока ещё «не дорос» до этого алгоритма, но я думаю, что в ближайшее время и в Директе релевантность посадочных страниц поисковым запросам будет напрямую влиять на стоимость кликов!

Расходуйте бюджет рационально

Расходуйте бюджет рационально

Настраивайте рекламу профессионально, а не на от#бись

К слову, знаете, чем отличается профессионал контекстной рекламы от новичка?

Профи заранее планирует структуру кампании, составляет майнд-карту семантического ядра, группирует запросы в соответствии с посадочными страницами, составляет объявления релевантные поисковым запросам и т.п.

Новичок же как правило «забивает» на планирование и структуру, «сваливает всё в кучу» и в результате получается не кампания, а хрен пойми что!

Поэтому, пожалуйста, делайте качественную рекламу!

Иначе Ваши «прошаренные» конкуренты всегда будут в выигрыше…

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *