Меню навигации+

Как не получить штраф за маркировку рекламы?

Очень просто. Нужно корректно заполнить «Данные о рекламодателе» в настройках Вашего аккаунта Яндекс.Директ:

Заполнение данных о рекламодателе в Яндекс.Директ

Заполнение данных о рекламодателе в Яндекс.Директ

Этот процесс заполнения данных займёт у Вас от силы 5-10 минут, зато убережёт от риска того, что в один не очень прекрасный день Вам придёт «письмо счастья»…

Инструкция по заполнению данных о рекламодателе в Яндекс.Директ

Так как же корректно заполнить все данные, чтобы обезопасить себя от «санкций»? Ответ — ниже.

Секрет в том, что всю самую «грязную» работу по маркировке рекламных объявлений и отчётности берут на себя рекламные системы, в т.ч. Яндекс.Директ.

Самим рекламодателям (т.е. нам с Вами) достаточно указать свой ИНН и ОКВЭД в настройках аккаунта, а также прописать название организации.

По шагам…

1. Заходим в свой аккаунт Яндекс.Директ под нашими Логином и Паролем.

2. Оказавшись в интерфейсе Директа, нажимаем в левом углу на значок нашего логина и в выпадающем окошке кликаем на «Данные рекламодателя»:

3. Теперь в открывшемся окне нам нужно прописать Атрибуты конечного рекламодателя.

Конкретно — выбираем вид организации (Физ. лицо, Юр. лицо, ИП) вводим номер телефона (если появилось соответствующее поле в форме), прописываем ОКВЭД и наименование организации (название Вашей организации, которое указано в Едином государственном реестре юридических лиц).

(Также, возможно, появится поле: Код страны регистрации юрлица в соответствии с ОКСМ. 643 — это код для России.)

Проверяем корректность введённых данных.

Далее внизу нажимаем «Сохранить».

Вот и всё!

Теперь соблюдены требования Закона о маркировке рекламы и мы можем «спать спокойно» 🙂

Как видите — всё элементарно!

Главное — чтобы вводимые данные были верными, поэтому на всякий случай всё перепроверьте…

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *