Меню навигации+

Создание простого лендинга на Тильде и запуск рекламы в Директе с конверсией 5%

У нас с Клиентом однажды возникла такая дилемма: кампании в Директе настроены грамотно, трафик идёт целевой, но вот с лидами проблема… Лидов очень мало.

Знакомая история?

Почему так происходит, как считаете?

Объясню.

На тот момент у Клиента был весьма посредственный многостраничный сайт. Этот сайт был не самым плохим (по крайней мере из тех, что я видел), но работать, разумеется, было над чем.

Желания и времени на разработку нового сайта у Клиента не было, поэтому в качестве некого «компромисса» мы решили сделать сайт своими силами.

Сразу скажу, что я не являюсь профессиональным дизайнером и верстальщиком сайтов.

Однако кое-какой опыт работы с сайтами у меня имеется и, предварительно посовещавшись, мы решили сделать сайт в замечательном конструкторе Tilda.

Посмотрим, что у нас получилось?

Разработка лендинга в Тильде своими силами

С чего я начал разработку сайта в конструкторе, как думаете?

Конечно же с анализа конкурентов!

Ибо: чем выше конкуренция в нише — тем ниже % конверсии каждого конкретного участника аукциона. И тем бОльшую работу нам нужно провести, чтобы грамотно отстроиться от конкурентов.

В высококонкурентных нишах «решают» наше Уникальное Торговое Предложение и ТЕСТЫ.

Если в нишах с малой конкуренцией где-нибудь в Саратове достаточно состряпать сайт по шаблону на Джумле и настроить рекламу на от#ебиSь, то в «сложных» московских нишах такой подход не прокатит…

Простой лендинг на Tilda с конверсией 5 процентов

Итак, в первую очередь был проведен анализ конкурентов — выявили их сильные и слабые стороны. Подумали с Клиентом, чем мы выгодно от них отличаемся. Набросали прототип сайта «на бумаге», собрали прототип в конструкторе и пошли тестировать новый сайт на небольшом бюджете…

Сразу скажу, что изначальная версия нашего сайта несколько отличалась. Однако положительный результат дал вот этот вариант первого экрана:

Казалось бы, ничего необычного — сайт как сайт!

Но если приглядитесь повнимательнее, то заметите, что его структура неплохо продумана с маркетинговой точки зрения.

Конкретно:

1. Заголовок: «Тонирование Зданий в Москве и Подмосковье» — сразу показывает пользователю КУДА он попал. Это очень важно — «правильный» заголовок сайта напрямую влияет на показатель отказов в Метрике.

Иными словами, если открыв страницу пользователь СРАЗУ не увидит интересующей его услуги (товара), он с большой долей вероятности закроет страницу. Поэтому так классно работают всевозможные «скрипты» которые автоматически вставляют поисковый запрос пользователя в заголовок сайта.

Релевантность (соответствие) посадочной страницы пользовательским запросам в поиске крайне важна!

2. Подзаголовок сайта: «Профессионалы с 14-летним опытом затонируют Ваш ДОМ / ОФИС / МАГАЗИН фирменной плёнкой по ГОСТ’у с ГАРАНТИЕЙ 3 года!»,  по сути, и есть наше Уникальное Торговое Предложение.

В нашем УТП мы делаем акцент на:

— богатом опыте работ по тонированию зданий,

— наличии у нас фирменной (качественной) плёнки,

— ГОСТ стандарте,

— 3-х летней гарантии.

3. Чётко выделенный номер телефона в правом верхнем углу сайта и кнопка «Бесплатная консультация» внизу облегчают «процесс коммуникации» пользователя с лендингом. С нами легко связаться и у пользователя есть два варианта: позвонить по номеру (самому) или заказать бесплатную консультацию через форму обратной связи.

К слову, кнопка обратной связи не должна содержать призывов заказать услугу (совершить покупку), по крайней мере, на первом этапе воронки.

Лучше предложите вначале: «бесплатную консультацию», «скачать прайс-лист», «получить презентацию»… Это облегчит пользователю совершение первого шага к установлению контакта с Вами.

Заметьте, что после запуска «старых» рекламных кампаний на новый лендинг, конверсия в Директе составила почти 5 процентов!

О чём ещё важно рассказать на лендинге?

Мы разобрали здесь достаточно подробно первый экран посадочной страницы. Именно его видит пользователь при попадании на наш Landing Page сразу после клика.

Остаётся вопрос: о чём ещё нам следует сообщить на посадочной странице?

Во-первых, первый экран лендинга является САМЫМ важным. Процентов 80 успеха зависит от того, насколько хорошо наш первый экран соответствует интересам и потребностям пользователя.

Во-вторых, не нужно перегружать лендинг лишней информацией, скриптами и графикой. Оставьте НАИБОЛЕЕ необходимую пользователю инфу. Вместо того, чтобы при скроллинге страницы он читал «портянку» об истории компании, лучше продемонстрируйте ему, скажем, портфолио готовых работ:

Помимо «достойного портфолио» очень хорошо влияет на конверсию сайта наличие ЧЕСТНЫХ отзывов (особенно — в формате видео), а также благодарственных писем и сертификатов.

Это как бы укрепляет «доверие» пользователя к Вашей компании и он понимает, что попал на сайт серьёзной организации, а не «шарашкиной конторы».

О себе на лендинге расскажите вкратце и только с позиции выгод для Клиента. (Что конкретно для себя получит человек, если обратится в Вашу компанию?)

Тесты, тесты, тесты…

Разумеется, не нужно сразу «вливать» весь рекламный бюджет в первую версию сайта.

Выделите КОМФОРТНУЮ сумму, которую можете позволить себе на тесты. Определите срок, скажем 2-4 недели и «покрутите» новую страницу в Директе.

Вполне вероятно, что в процессе теста новой страницы и после анализа поведения пользователей через Вебвизор, у Вас возникнут новые идеи: как улучшить расположение элементов сайта, что ещё прописать в подзаголовке, где лучше разместить отзывы и т.д.

Поэтому действуйте последовательно и «опытным путем» ищите тот вариант лендинга, который будет давать наилучший результат!

2 комментария

  1. Сколько кликов должно придти с рекламы чтобы понять эффективно или нет?

    • Если мы говорим о поисковой рекламе, то 100 кликов будет достаточно чтобы понять насколько хорошо работает лендинг. Однако есть ряд нюансов:

      1. Трафик с поиска должен идти максимально целевой и релевантный, «по минимуму» разбавленный автотаргетингом, «динамикой» и т.д.
      2. Если ниша ОЧЕНЬ ДОРОГАЯ, то выводы можно сделать уже и после 50 кликов.

      Главное — не забывайте анализировать «отчёт по поисковым запросам», чтобы видеть по каким реальным запросам люди приходят на сайт 🙂

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *