Гайд: как легко добавить представителя Яндекс.Директ в 2024-м
Очень часто у Клиента возникает проблема с добавлением представителя к личному аккаунту Яндекс.Директ.
Представительский доступ нужен для проведения специалистом аудита рекламных кампаний Клиента и, к сожалению, Яндексом настолько недоработан в текущих реалиях данный инструментарий, что приходится всякий раз присылать ссылку на эту инструкцию 🙂
Пошаговая инструкция как добавить доступ к аккаунту Яндекс.Директ
1. Заходим в свой аккаунт Яндекс.Директ по адресу https://direct.yandex.ru/
2. В левом нижнем углу наводим курсор на вкладку Инструменты (либо значок «гаечного ключа», в зависимости от используемого интерфейса) и в выпадающем меню выбираем вкладку Ваши представители:
3. Откроется новое окно, где Вам будет предложено Добавить представителя или Добавить управляющий аккаунт.
Я рекомендую нажимать «Добавить представителя», ибо второй пункт («Добавить управляющий аккаунт») реализован Яндексом криво, часто выдаёт ошибку при добавлении действующего Логина представителя.
3. Итак, мы попадаем в новое окно, где нам нужно корректно заполнить данные представителя:
Теперь внимание! Основной «косяк» Яндекса при добавлении нового представителя заключается в том, что нужно регистрировать новый аккаунт Яндекса для каждого НОВОГО представителя!
А при регистрации Яндекс.Почты сложность состоит в том, что нужно обязательно добавлять Номер Телефона.
И если Вы зарегистрируете почту сами, указав свой номер при регистрации, потом опять возникнет вся эта «котовасия» с подтверждением по СМС.
Т.е. Вы зарегистрируете почту, укажете её при добавлении представителя, скинете человеку данные для входа в аккаунт… Но т.к. почта будет привязана к Вашему номеру телефона, ему придётся всякий раз «тревожить» Вас при входе в аккаунт… Чтобы Вы скинули ему актуальный код из СМС.
В общем, Яндекс недоработал этот момент. Поэтому было бы неплохо, если бы сам представитель прислал Вам актуальный логин. Пусть он пришлёт логин Яндекса, на котором ранее ещё не запускался Директ и Вы просто пропишете зарегистрированный самим представителем логин в поле «Логин представителя».
Я хочу зарегистрировать Логин представителя сам! Что мне делать?
В этом случае Вам нужно перейти по адресу: https://passport.yandex.ru/registration?mode=register и заполнить все поля, включая Номер мобильного телефона, самостоятельно:
Тот логин, который Вы сами придумаете на этом шаге и нужно будет потом указать при назначении представителя.
Не забудьте записать Логин и Пароль! Эти данные потом нужно будет отправить представителю для успешного входа в аккаунт.
К слову, о «безопасности»…
Сам Яндекс рекомендует «обезопасить себя», чтобы Клиент каждый раз регистрировал аккаунт представителя ЛИЧНО.
Тогда почему Ты, товарищ Яндекс, никак не реализуешь нормальный функционал для этого?! Чтобы не возникали каждый раз проблемы с входами по СМС!
Адекватный представитель пришлёт Вам «чистый» логин, зарегистрированный им лично. И в дальнейшем у Вас обоих не возникнет проблем с доступами к рекламным кампаниям.
Аудит как «проверка на спеца»
Если же Вы пока ещё сомневаетесь в адекватности подрядчика, тогда полностью регистрируйте всё сами и делайте выводы об исполнителе на основе его заключений и рекомендаций в ходе аудита.
В аудите, сделанном профессионалом, как правило, обозначены ключевые недоработки в рекламных кампаниях и даны понятные рекомендации для увеличения эффективности рекламы.
У меня заказать аудит рекламы в Директе можно совершенно бесплатно. Для это просто свяжитесь со мной в WhatsApp или Telegram.