Меню навигации+

Главное преимущество Google Adwords перед Директом

В одном из предыдущих постов я рассказывал о «необычном» аудите для клиента. О нескольких простых и понятных фишках, за счёт которых можно доминировать в высококонкурентной нише.

Примечательно следующее.

После того как я провел аудит кампаний клиента в Директе, то сугубо из «спортивного интереса»  решил сравнить, сколько клиент платил бы за клики по наиболее целевым (для него) запросам, если бы рекламировался на поиске Google.

Произошел интересный казус: те ключевые запросы, по которым на поиске Яндекса (в спецразмещении) клиент платит по 300 рублей, на поиске Гугла обошлись бы ему всего в 13,44 (!) рублей:

Adwords vs Директ

Adwords vs Директ

Т.е. если бы клиент рекламировался в Google Adwords по наиболее целевым для себя ключевым фразам, — Google обошелся бы клиенту почти в 30 (!) раз дешевле чем Директ.

Почему так???

Да потому что, по-видимому, даже в Москве Google Adwords никто не воспринимает всерьёз, — все «тяготеют» к Директу.

Хотя лично мой опыт и опыт многих моих коллег показывает, что, невзирая на сложности настройки, Гугл в большинстве случаев даёт не только более дешёвые клики (заявки), но и (как ни странно!) привлекает более платёжеспособную аудиторию по сравнению с Яндексом!

Также новым рекламодателям система предоставляет бесплатный купон на 2 тысячи рублей, после активации которого эта сумма (2.000 руб.) «приплюсовывается» к рекламному бюджету.

Так что если поиск Директа кажется вам слишком дорогим, рекомендую обратить особое внимание на Google Adwords.

Самостоятельно настроить Adwords на порядок сложнее чем Директ, но если «вдруг» вы захотите расширить охват аудитории и (или) «убежать» от конкурентов, то можете обратиться ко мне.

Качество настройки гарантирую.

Пример № 2

В дополнение, — ещё одна небольшая демонстрация того насколько разной бывает конкуренция на поисках Яндекса и Google.

Итак, регион Москва:

Adwords vs Директ

Adwords vs Директ

Простенькое объявление Google Adwords:

Adwords vs Директ

Adwords vs Директ

Запрос купить квартиру:

Adwords vs Директ

Adwords vs Директ

Как видим, в Adwords мы будем показываться на первой странице (в «спецразмещении» либо в «гарантии», — в зависимости от того как решит система) при ставке всего в 28,31 руб.

Но сколько мы заплатим, если решим разместиться в Директе по тому же ключевику (купить квартиру), в том же регионе (Москва) и с тем же рекламным объявлением?

Смотрим:

Adwords vs Директ

Adwords vs Директ

За нахождение на первой странице Яндекса (внизу, в «гарантии») мы заплатим 213,70 рублей, а за нахождение в спецразмещении (на 3-м месте под результатами поиска) нам придётся заплатить аж 334,20 рублей!

Как вам такая разница в ценах?!

Снова Google оказывается дешевле Яндекса, причём дешевле (в среднем) в 10 раз!

Т.е. если ваши конкуренты, рекламирующиеся на Яндексе, условно, заплатят за 10 клиентов 200.000 рублей, то вы заплатите за те же 10 клиентов 20.000 рублей, если будете рекламироваться в Google Adwords!

А теперь представьте, какой будет экономия бюджета на дистанции в месяц, год?

Как вам такое конкурентное преимущество? 🙂

Один комментарий

  1. Довольно интересное преимущество Google перед Яндексом… Я раньше об этом даже не задумывался, так как я ещё не дорос до размещения рекламы, но это не в далёком будущем! Ваша статья приятно удивила, возьму это на заметку

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *