Агентство Яндекс Директ Вас «кинет»
Для того чтобы изначально рекламироваться по «рентабельным» ключевым запросам – то есть платить за клики МЕНЬШЕ чем Ваши конкуренты, необходимо ещё на этапе создания рекламной кампании правильно оценить потенциал Вашей ниши.
Многие агентства Яндекс Директ (а также фрилансеры) об этом не задумываются и часто «клепают» кампании не задумываясь о ВЫГОДЕ клиента.
Для многих рекламных агентств настраивающих Яндекс Директ, главное – «окучить» бюджет своего заказчика. Таким образом, они изначально прогнозируют Ваш бюджет с точки зрения выгоды для себя. Ведь чем больше будет Ваш рекламный бюджет, тем больше они заработают на обороте с рекламы (Яндекс платит агентствам процент с оборота).
Моя же задача как директолога состоит в том, чтобы сбить до минимума цену клика, увеличив при этом охват аудитории, которая ХОЧЕТ купить Ваш товар.
И чтобы наглядно продемонстрировать Вам то, как это у меня получается, в данном «кейсе» я раскрою один из своих «секретов».
Итак.
Давайте на минуту представим, что Вы занимаетесь продажей автоматических ворот.
Являетесь официальным дилером компании «Дорхан» в городе Москва.
В таком случае, по каким поисковым запросам Вы в первую очередь захотите привлекать клиентов?
Прежде всего, Вам будут интересны запросы, в которых используются ключевые слова Дорхан и Doorhan. Та как они по умолчанию будут являться для Вас наиболее ЦЕЛЕВЫМИ.
Теперь давайте посмотрим, по каким словоформам (сочетаниям слов включающих Дорхан и Doorhan) рекламируются Ваши конкуренты и сколько они платят за клик:
Данные из медиапланера Яндекс Директ:
Планировщик бюджета Яндекс Директ показывает нам «среднюю» цену клика за нахождение в спецразмещении – 50$…
Конечно, далеко не факт что за каждый клик мы будем платить 50$, но составив «правильные» рекламные объявления и загрузив их в рекламную кампанию, мы видим, что на «входе» платить за один клик мы будем как минимум 293 рубля:
А теперь скажите, готовы ли Вы платить за ОДИН клик 300 рублей? Даже по такому казалось бы «вкусному» запросу?
Я думаю вряд ли.
Именно поэтому нам придётся искать альтернативный вариант, который мог бы сэкономить Ваш рекламный бюджет.
Исходя из простой логики, я решил ограничить для Вас те запросы, которые так «любят» Ваши конкуренты и за клики по которым они платят по 300-400 рублей…
И сосредоточиться на тех запросах, которые МЕНЕЕ КОНКУРЕНТНЫ (ставка за клик значительно ниже) но при этом БОЛЕЕ ЦЕЛЕВЫЕ:
Как видите из скриншота, ставки за клик по данным запросам не превышают 40 рублей. При этом они более горячие, нежели запросы конкурентов.
Как Вы думаете, какой клиент скорее купит у Вас? Тот, который ищет секционные ворота дорхан, или тот, кто хочет doorhan купить?
Естественно, второй. Человек, который вбивает купить – более склонен к покупке, нежели тот, кто ищет просто ворота…
Но к счастью Ваши конкуренты об этом почему-то не знают и предпочитают платить бешеные деньги за «общие» запросы, забыв при этом про дешёвые коммерческие…
Вывод: если Вы хотите разумно расходовать свой рекламный бюджет, то постарайтесь составить как можно более полный список поисковых запросов, по которым Вас будут искать потенциальные клиенты.
После того как список составлен, – дорогие и нецелевые запросы исключите. А по «дешёвым» коммерческим рекламируйтесь.
И пока Ваша рекламная кампания будет приносить Вам максимум продаж при минимальном бюджете, рекламные агентства Яндекс Директ будут «окучивать» бюджеты Ваших конкурентов… 🙂