Меню навигации+

Как поднять эффективность РСЯ с помощью «разгона объявлений»?

Эффективность РСЯ напрямую зависит от CTR и ряда других факторов, о которых я уже подробно рассказывал. Но есть одна СЕКРЕТНАЯ фишка, о которой мало кто упоминает…

Оно и понятно.

Зачем «палить» фишки, которые реально приносят профит?!

Даже платные тренинги по контекстной рекламе очень часто превращаются в «переливание из пустого в порожнее»…

Реально ценную инфу приходится собирать самому, по крупицам.

На проверку и тестирование интересных гипотез приходится «сливать» реальные деньги…

Но при этом, я считаю, что только личный опыт в контекстной рекламе реально «прокачивает скилл».

Что же касается тренингов, вебинаров, семинаров от «неофициальных» представителей Яндекса, их «ценность» зачастую оказывается мнимой. А стоимость – чересчур завышенной…

Поэтому нередко случается такое, что понадеявшись на очередного «гуру», вложив последние свободные деньги в его «супертренинг», новичок вместо обещанной модели из «Максима» получает надувную куклу из секс-шопа…

Почему ты палишь фишки?

Да потому что мне не жалко.

Кто-то сочтет описанные «фишки» нерабочими.

Другие решат протестировать их на практике, но на небольших бюджетах не заметят результата.

Третьи «упакуют» их в инфо-продукт и пойдут продавать через Glopart 🙂

И лишь, в лучшем случае, несколько человек возьмут их на вооружение и будут постоянно использовать в своей рекламе, извлекая профит.

К слову, у меня нет платных инфопродуктов. Единственное, чем я могу помочь Вам в плане обучения – это личная консультация по предварительному запросу или коучинг до результата, если Вы владелец бизнеса. Если у вас нет собственного бизнеса и средств для его продвижения, я вряд ли смогу Вам помочь…

Эффективность РСЯ: увеличиваем «выхлоп» с помощью разгона тизеров

Перейдем, собственно, к теме.

Как поднять эффективность РСЯ? И что такое «разгон тизеров»?

Разгон тизеров – это установка «на старте» кампании относительно высоких цен за клик с последующим ПОСТЕПЕННЫМ снижением ставок.

Вот простой пример такого «разгона»:

Обратите внимание: «на старте» средняя стоимость клика составляла 14,70 рублей.

После оптимизации рекламной кампании РСЯ (постепенного снижения ставок) стоимость клика упала до 11,30 рублей. При этом (внимание!) хотя мы понизили ставки, мы НЕ ПОТЕРЯЛИ ОХВАТ и КОНВЕРСИЮ.

Нужен ещё пример? Пожалуйста:

Здесь стоимость клика с 15,91 рублей мы постепенно снизили до 12,90 рублей!

Благодаря такой работе мы стали получать больше конверсий в рамках того же бюджета.

Грамотный «разгон» объявлений в РСЯ

Сразу скажу, что в каждой нише есть свои нюансы по «разгону тизеров».

Поэтому ниже я опишу только общие принципы «правильного разгона».

1. При разгоне тизеров в РСЯ, ОЧЕНЬ важно снижать цену клика ПОСТЕПЕННО. Шаг понижения — от 10 до 50 копеек. Интервал — от 30 до 60 минут (примерно).

Если же начать снижать ставки резко, скажем, по 1-2 рубля каждые 10 минут, то очень скоро можно потерять охват…

2. Учитывайте фактор «балансозависимости». Если деньги на балансе закончатся – это может ОЧЕНЬ НЕГАТИВНО повлиять на показы объявлений в РСЯ. Лучше ограничить время показа объявлений, нежели допустить, чтобы на балансе осталось около нуля…

3. Начальные ставки «на старте» выставляйте исходя из вашего бюджета. Если у вас «широкая» ниша, скажем, вы продаете мужские часы по всей России, то с условной конверсией сайта 1% и допустимой ценой лида 500 рублей, стартуйте со ставки 5 рублей.

Если же у вас, наоборот, «узкая» ниша с хорошей маржой, допустим, вы занимаетесь тонированием зданий в Самаре, тогда, наоборот, постарайтесь «задрать» на старте максимальные ставки. Чтобы охватить 80-100% аудитории:

Если мы снижаем ставки постепенно, то зачастую не теряем в охвате, получая при этом более дешевые конверсии.

Постепенное снижение стоимости клика в РСЯ без потери охвата и CTR

Пожалуй, покажу вам еще один кейс 😉

Здесь стояла задача снизить цену клика и не потерять охват аудитории. Она была решена посредством постепенного снижения стоимости клика для всех ключевых фраз РСЯ.

Во время показа объявлений, примерно 1 раз в каждые 1,5-2 часа, цена вручную снижалась приблизительно на 10-15 копеек.

В данной нише клики еще «на старте» были недорогими – средняя стоимость составляла 3,5 рубля.

Поэтому шаг снижения цены был таким низким – всего 10-15 копеек…

В более «дорогих» нишах шаг понижения ставки, естественно, будет выше. Скажем, 50 копеек или даже 1 рубль…

Тут главное понять сам принцип «разгона по цене»: вначале мы выставляем цены достаточные для того, чтобы кампания «набрала обороты» и затем ПОСТЕПЕННО, аккуратно их снижаем.

При таком адекватном подходе мы не потеряем CTR, охват и количество конверсий. Если же ставки понизить слишком «резко», система «порежет» нам CTR, охват, лидов…

Благодаря «разгону по цене» (с последующим аккуратным снижением ставок) мы можем «на дистанции» получать достаточно много кликов по низкой цене. Но если бы такую цену клика мы выставили «на старте», то, скорее всего, наши объявления даже и не запустились бы…

Разгон по ГЕО

Второй прием «разгона объявлений» еще проще первого. Это т.н. «Разгон по ГЕО».

Что он из себя представляет?

Суть этого метода заключается в том, что мы изначально «расширяем свое ГЕО». Т.е. «на старте» запускаем рекламу РСЯ не в своем регионе (городе), а, скажем, по всей России.

Проще говоря, если наш регион – СПб, мы запускаем рекламу на всю России (или, скажем, Северо-Запад). И когда кампания РСЯ «разгонится» (наберет показы, клики, хороший CTR), отключаем «широкое ГЕО», оставляя только свой регион в настройках.

К слову, изначально мы можем вообще исключить свой регион из показов. Но когда кампания «раскрутится», наоборот, оставить только его.

Метод интересный и рабочий, но вот толком протестировать его мне пока не удалось…

Если у вас есть опыт применения «разгона по ГЕО» в РСЯ – поделитесь им в комментариях.

Автору интересного кейса (с «пруфами») я подарю «жирный» промокод на рекламу. 😉

Один комментарий

  1. UPD. Резюмируем последние статьи об РСЯ.

    1. Ставками удобно управлять через Директ.Коммандер. (Это значительно облегчит Вам работу при «игре на понижение».)

    2. Не забываем про «открутку». (Напомню, при запуске новых рекламных кампаний система дает определенный «бонус новичка»).
    Если мы успешно «разогнали» кампанию, но спустя какое-то время она начала «задыхаться» (несмотря на все наши старания) просто выключаем её и запускаем новую.

    3. Текст тизера (объявление + картинка) влияет на конверсию от силы на 30%. Остальные 70% успеха зависят от того, как точно мы попадем в «свою» аудиторию.

    4. Если снижать цены не постепенно, а РЕЗКО, — система запросто может «выкинуть» нас с выгодных площадок и позиций.
    Возможно даже такое, что нам «не урежут» охват (кол-во кликов останется прежним). Зато ЗАМЕТНО ухудшиться качество аудитории! Т.к. система может начать показывать наши объявления на «второсортных» площадках…

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *