Почему ТОПовые агентства Москвы настраивают рекламу через Ж?
Не так давно за настройкой Google Adwords ко мне обратился клиент «варящийся» в теме инвестирования и в личной беседе упомянул один момент с которого я, честно говоря, «офигел».
Оказывается до меня рекламу в Google ему настраивало рекламное агентство «CTR зверь», которое за настройку рекламных кампаний берёт (внимание!) ОТ 90 000 рублей!
Однако, интересно!
Что же за «золотые» кампании настроило агентство «CTR зверь»?
Приведу Вам пример объявления:
Как видим, весьма стандартное объявление. Написано хотя и «кривовато», не очень логично, но вполне сгодится «для теста».
Теперь посмотрим на ключевую фразу:
Обратите внимание на правый угол — показатель качества 1/10!
Хотя в своих обучающих курсах агентство «CTR зверь» утверждает, что нормальным показателем качества является 7/10!
Ведь по утверждению авторов, если показатель качества ключевого слова становится ниже чем 7/10, то мы начинаем переплачивать за клики.
Окей, ребята.
Но почему тогда сами вы делаете рекламу с показателем качества 1/10?
Почему заголовки и тексты ваших рекламных объявлений не соответствуют ключевым словам?
Ведь даже «школьник» настроивший в Гугле пять рекламных кампаний, прекрасно понимает что чем более соответствует текст объявления ключевому слову (вернее, поисковому запросу пользователя), тем ВЫШЕ показатель качества и тем НИЖЕ стоимость клика?
Ответ напрашивается сам собой…
Агентства настраивают рекламу используя дешёвую рабочую силу!
Клиент по секрету поведал мне что агентство «CTR зверь» несмотря на свою «крутость» и «продвинутость» настраивало ему рекламную кампанию около 3-х месяцев, хотя по итогу работа так и не была завершена.
Всё это объяснялось якобы «сложностью с выбором подрядчика»…
Понимаете теперь, в чём дело?
Используя своё громкое имя, авторитет, эти ребята просто собирают заказы и отдают всю работу фрилансерам с которыми у них (как это часто и бывает с фрилансерами) потом «возникают сложности».
И на выходе клиент мало того что не получает обещанную ему VIP услугу, но по факту просто оказывается «кинутым».
Авторитетность агентства — отнюдь не гарантия качества рекламы!
Разумеется я пишу это не из «злорадства» и тем более не из зависти.
Я просто хочу предупредить Вас о «подводных камнях» на которые владельцы бизнесов часто натыкаются при обращении в агентства.
Поэтому чтобы по максимуму себя обезопасить, при малейшем подозрении на то, что обещания менеджеров агентства идут вразрез с реальной работой исполнителей, смело предъявляйте им претензии вплоть до полного возврата денежных средств.
Думаю, крупное агентство не станет рисковать своей репутацией и возврат денег осуществит.
Что же касается мелких контор, то я даже боюсь представить что там сейчас происходит 🙂
* этим постом автор не хотел никого обидеть, лица и наименования являются вымышленными… хотя обучающие курсы у «CTR зверь» действительно неплохие 😉