Вложив 2,3 млн рублей в Директ, что мы поняли?
Здесь я вкратце расскажу о том, почему выгодно выстраивать с Клиентом отношения по принципу Win-Win и стараться максимально помочь бизнесу Клиента.
Прежде всего, скажу, что с компанией ПСК, занимающейся установкой перегородок под ключ в Москве и СПб, мы сотрудничали несколько лет.
Ниже — статистика за последние 7 месяцев работы:
Вложено в рекламу 2 295 173 рубля.
Средний расход за день 15 720 рублей.
Получено 1290 конверсий.
Каждый месяц я старался «по максимуму» помочь проекту в развитии, вследствие чего ежемесячно составлял План по улучшению рекламных кампаний в течение последующих 30 дней.
На моём сайте есть много статей по оптимизации рекламных кампаний в Директе и многие «фишки» из них актуальны по сей день.
Здесь я не буду повторяться, просто расскажу в общих чертах каким образом происходила «прокачка» рекламных кампаний Клиента.
Как мы улучшали рекламные кампании Клиента?
1. Ежедневно отслеживали все поисковые запросы, по которым кликали пользователи. А также те запросы, по которым не было кликов, но было много показов.
Нецелевые запросы регулярно добавлялись в «минус-слова».
Что это давало на выходе? Более высокий CTR объявлений, цену клика ниже, чем у конкурентов и более целевую аудиторию.
Если игнорировать ежедневный анализ Отчёта по поисковым запросам, можно значительную часть рекламного бюджета тратить на нецелевые клики.
2. Регулярно проводились тесты рекламных кампаний РСЯ — протестировали практически все таргетинги по несколько раз 🙂
Оставили только то, что даёт максимальный результат в рамках адекватного бюджета. Как правило, это «горячие» ключевики и определённые «триггеры» в рекламных объявлениях.
3. Создавали новые рекламные кампании для Поиска, тестировали более «общие» ключевики и проверяли, что в итоге даст нам «горячие» лиды.
Вот один из примеров «горячей» рекламной кампании с оплатой за конверсии:
В качестве эксперимента, в эту кампанию мы добавили определённый сегмент «горячих» ключевых фраз и подключили модель оплаты за конверсии.
Эта кампания показала хороший результат, а именно — «на выходе» дала конверсию 8%.
4. Отслеживали объявления и сайты конкурентов, старались заимствовать у них интересные идеи и выгодно отстраиваться от них.
Разумеется, никакого копирования — заимствовали лишь общий концепт.
Также «не забыли» использовать названия брендов конкурентов в отдельной рекламной кампании 🙂
Разумеется, «аккуратное» использование чужих брендов в своих рекламных кампаниях даёт свои плоды. Однако я не скажу, что это прям «суперсредство» для роста заявок…
Скорее это некое «подспорье» посредством которого мы можем увеличить охват Целевой Аудитории.
Результаты работы
Благодаря регулярной работе над рекламными кампаниями, бизнес Клиента развивался.
Ниже Вы можете прочитать один из его отзывов:
Как видите, моя цель не просто взять деньги с Клиента и кое-как отработать «месяц ведения Директа» 🙂
Я считаю, что реальная моя задача как маркетолога (директолога) — помочь бизнесу Клиенту развиваться настолько, насколько позволяет моя компетенция и возможности его бизнеса.
Именно в этом и заключается подход Win-Win при котором мы не просто берём деньги с Клиента, а ИСКРЕННЕ пытаемся помочь его бизнесу.
Всем мир!