Кейс: реклама в Яндекс.Бизнесе с CPA 187 рублей
Мы достаточно поговорили о Директе и сайтах в предыдущих статьях. Настала очередь Яндекс.Бизнеса 🙂
Как привлекать Клиентов из Яндекс.Бизнеса по 187 рублей «за штуку»?
Очень просто! Нужно лишь максимально подробно рассказать о своем бизнесе при настройке рекламной подписки и сделать «пачку» креативов для А/Б тестов. Подробнее обо всём этом — ниже.
Кстати, если вдруг решите заказать настройку рекламы в Яндекс.Бизнесе у меня, я пришлю Вам бонусный промокод на 5000 рублей. Эту сумму можно легко «приплюсовать» к рекламному бюджету.
Яндекс.Бизнес… это вообще о чём?!
Главные «фишки» Яндекс.Бизнеса:
1. Низкая стоимость обращения по сравнению с Директом в нишах, где идёт «привязка» к геолокации: ресторан, салон красоты, частная клиника…
2. Возможность рекламироваться БЕЗ сайта и лендинга…
3. Относительная простота настройки и запуска рекламной кампании.
Кому больше всего подходит реклама в Яндекс.Бизнесе?
Если у Вас, скажем, свой салон красоты и Вам нужно привлекать Клиентов из своего района (тех, кто находится недалеко от салона), то реклама в Бизнесе может оказаться предпочтительнее рекламы в Директе.
Почему?
Вам не нужно «заморачиваться» с созданием «крутого сайта», подключением Метрики, сбором семантического ядра и привлечением кучи специалистов.
Вы можете сами «на коленке» склепать рекламную кампанию, пополнить баланс и запуститься в «кустарных» условиях. Если Ваша услуга реально востребована, а «внутренний маркетинг» прокачен, то, уверяю, результат будет.
Другое дело, что при работе с Яндекс.Бизнесом тоже есть свои нюансы и «подводные камни». Попробуем рассмотреть некоторые из них в рамках данной статьи.
Как настраивать Яндекс.Бизнес?
Самая главная моя рекомендация для Вас — ПО МАКСИМУМУ заполняйте все данные в настройках рекламной подписки.
Что значит «по максимуму»?
1. Размещайте подробные фотографии Вашего офиса/салона — экстерьер, интерьер.
2. Добавляйте больше фото готовых работ и не ленитесь вручную создавать побольше разнообразных рекламных креативов.
Очень важно, чтобы в рекламных креативах отличались не только изображения, но и тексты/заголовки объявлений.
Чем более подробно Вы заполните «анкету компании», чем больше добавите креативов и фото, тем более эффективной будет реклама в Яндекс.Бизнесе.
3. Если у Вас есть видео с презентацией Ваших услуг — обязательно загрузите его в интерфейсе.
4. Перечислите все услуги, которые оказываете. Укажите стоимость услуг.
5. Если у Вас действует какая-то акция — обязательно добавьте информацию о ней в настройках. Если акции нет — придумайте специальное предложение для Клиентов!
Наличие Акции может значительно повысить эффективность рекламы.
Результаты рекламной кампании в Яндекс.Бизнесе
После того, как мы с Клиенткой совместно проработали все «ключевые точки» в рекламе, результат не заставил себя долго ждать:
Именно реклама в Яндекс.Бизнесе оказалась более выгодна для маникюрного салона в Домодедово.
Разумеется, Яндекс.Директ мы тоже настроили и он показал неплохие результаты.
Однако лид в Яндекс.Бизнесе оказался дешевле в 2 раза!
Маркировка рекламы в Яндекс.Бизнесе
К слову, недавно я вкратце рассказывал о маркировке рекламы и о том, какие данные о рекламодателе нужно заполнить в Директе, чтобы избежать «санкций».
В настройках рекламной подписки Яндекс.Бизнеса также не забудьте указать свои ФИО и ИНН если Вы физлицо. Если же Вы юрлицо или ИП — Вам необходимо указать ИНН, наименование и ОКВЭД.
Объявления в Яндекс.Бизнесе маркируются автоматически (как и в Директе), но указать свои реальные Данные о рекламодателе в настройках необходимо.
Промокод 5000 рублей на рекламу в Яндекс.Бизнесе
Если в течение последних 365 дней Вы не рекламировались в Яндекс.Бизнесе, тогда до 31.01.2024 Вы можете получить дополнительные 5000 рублей на баланс.
Более подробную информацию об этом можно найти на «секретной» странице моего сайта.
для рекламы сто яндексбизнес подойдет?
Имеете ввиду услуги автосервиса? Думаю, вполне подойдёт — тем более если изначально настроить всё «по уму» 🙂
Конечно, в идеале лучше запустить ЯБ параллельно с Директом, чтобы выявить более эффективный источник… Но если бюджет ограничен, а конкуренция на поиске Яндекса в Вашем городе значительная, то имеет смысл начать именно с Яндекс.Бизнеса. Тем более если Вы только стартуете и ещё не обзавелись адекватным продающим лендингом…