Кейс: реклама в Яндекс.Бизнесе с CPA 187 рублей
Мы достаточно поговорили о Директе и сайтах в предыдущих статьях. Настала очередь Яндекс.Бизнеса 🙂
Как привлекать Клиентов из Яндекс.Бизнеса по 187 рублей «за штуку»?
Очень просто! Нужно лишь максимально подробно рассказать о своем бизнесе при настройке рекламной подписки и сделать «пачку» креативов для А/Б тестов. Подробнее обо всём этом — ниже.
Кстати, если вдруг решите заказать настройку рекламы в Яндекс.Бизнесе у меня, я пришлю Вам бонусный промокод на 5000 рублей. Эту сумму можно легко «приплюсовать» к рекламному бюджету.
Яндекс.Бизнес… это вообще о чём?!
Главные «фишки» Яндекс.Бизнеса:
1. Низкая стоимость обращения по сравнению с Директом в нишах, где идёт «привязка» к геолокации: ресторан, салон красоты, частная клиника…
2. Возможность рекламироваться БЕЗ сайта и лендинга…
3. Относительная простота настройки и запуска рекламной кампании.
Кому больше всего подходит реклама в Яндекс.Бизнесе?
Если у Вас, скажем, свой салон красоты и Вам нужно привлекать Клиентов из своего района (тех, кто находится недалеко от салона), то реклама в Бизнесе может оказаться предпочтительнее рекламы в Директе.
Почему?
Вам не нужно «заморачиваться» с созданием «крутого сайта», подключением Метрики, сбором семантического ядра и привлечением кучи специалистов.
Вы можете сами «на коленке» склепать рекламную кампанию, пополнить баланс и запуститься в «кустарных» условиях. Если Ваша услуга реально востребована, а «внутренний маркетинг» прокачен, то, уверяю, результат будет.
Другое дело, что при работе с Яндекс.Бизнесом тоже есть свои нюансы и «подводные камни». Попробуем рассмотреть некоторые из них в рамках данной статьи.
Как настраивать Яндекс.Бизнес?
Самая главная моя рекомендация для Вас — ПО МАКСИМУМУ заполняйте все данные в настройках рекламной подписки.
Что значит «по максимуму»?
1. Размещайте подробные фотографии Вашего офиса/салона — экстерьер, интерьер.
2. Добавляйте больше фото готовых работ и не ленитесь вручную создавать побольше разнообразных рекламных креативов.
Очень важно, чтобы в рекламных креативах отличались не только изображения, но и тексты/заголовки объявлений.
Чем более подробно Вы заполните «анкету компании», чем больше добавите креативов и фото, тем более эффективной будет реклама в Яндекс.Бизнесе.
3. Если у Вас есть видео с презентацией Ваших услуг — обязательно загрузите его в интерфейсе.
4. Перечислите все услуги, которые оказываете. Укажите стоимость услуг.
5. Если у Вас действует какая-то акция — обязательно добавьте информацию о ней в настройках. Если акции нет — придумайте специальное предложение для Клиентов!
Наличие Акции может значительно повысить эффективность рекламы.
Результаты рекламной кампании в Яндекс.Бизнесе
После того, как мы с Клиенткой совместно проработали все «ключевые точки» в рекламе, результат не заставил себя долго ждать:
Именно реклама в Яндекс.Бизнесе оказалась более выгодна для маникюрного салона в Домодедово.
Разумеется, Яндекс.Директ мы тоже настроили и он показал неплохие результаты.
Однако лид в Яндекс.Бизнесе оказался дешевле в 2 раза!
Маркировка рекламы в Яндекс.Бизнесе
К слову, недавно я вкратце рассказывал о маркировке рекламы и о том, какие данные о рекламодателе нужно заполнить в Директе, чтобы избежать «санкций».
В настройках рекламной подписки Яндекс.Бизнеса также не забудьте указать свои ФИО и ИНН если Вы физлицо. Если же Вы юрлицо или ИП — Вам необходимо указать ИНН, наименование и ОКВЭД.
Объявления в Яндекс.Бизнесе маркируются автоматически (как и в Директе), но указать свои реальные Данные о рекламодателе в настройках необходимо.
для рекламы сто яндексбизнес подойдет?
Имеете ввиду услуги автосервиса? Думаю, вполне подойдёт — тем более если изначально настроить всё «по уму» 🙂
Конечно, в идеале лучше запустить ЯБ параллельно с Директом, чтобы выявить более эффективный источник… Но если бюджет ограничен, а конкуренция на поиске Яндекса в Вашем городе значительная, то имеет смысл начать именно с Яндекс.Бизнеса. Тем более если Вы только стартуете и ещё не обзавелись адекватным продающим лендингом…