Кондиционеры и Яндекс Директ (vol. 1)
Отчёт клиенту – история ДО и ПОСЛЕ
Ваша новая рекламная кампания откручивалась в Яндекс Директ на моём аккаунте в течение 5 дней – с 18 по 22 июля.
Для наглядного сравнения я взял статистику по Вашей прошлой рекламной кампании, которая откручивалась на Вашем «старом» аккаунте в течение последних 7 дней – с 11 по 17 июля.
И вот что получилось.
Статистика по Вашей «старой» кампании:
Статистика по моей новой кампании:
Клики
Первое на что хочу обратить внимание – это количество кликов.
Я за 5 (неполных) дней в совокупности получил – 207 кликов.
Вы за 7 полных дней в совокупности получили – 178 кликов.
Далее обратим внимание на один из самых важных параметров – цену клика.
У меня средняя цена клика составила:
35 рублей за клик на поиске и 26 рублей за клик на тематических площадках (РСЯ).
У вас:
1.63$ за клик на поиске (около 50 рублей) и 1.28$ за клик на РСЯ (около 35 рублей).
То есть уже в первую неделю работы я смог УВЕЛИЧИТЬ количество кликов по Вашей рекламе и при этом СНИЗИТЬ среднюю стоимость каждого клика!
И это сразу после «старта», без «чистки» и глубокой оптимизации рекламной кампании.
За счёт чего мне это удалось?
В первую очередь за счёт максимально полного расширения семантического ядра (списка поисковых запросов).
Во-вторых, за счёт АБ тестирования рекламных объявлений.
Обратите внимание на 2 объявления с одинаковыми запросами но немного различными текстами объявлений и CTR.
По первому объявлению мы платим 19 рублей за клик.
По второму 40 рублей за клик.
Есть разница?
В 2 раза!
И всё это лишь за счёт правильной проработки текстов объявлений.
CTR
Переходим к следующему немаловажному параметру – общий CTR по поисковым и тематическим площадкам.
У Вас он составил 3,53% на поиске и 0,08% на РСЯ…
У меня:
На поиске – 9,72% и на РСЯ – 0,23%.
То есть сразу после запуска новой кампании CTR вырос почти в 3 раза!
Напоминаю, никакой фильтрации и оптимизации кампании я пока не проводил, поэтому такой CTR «на старте» является достаточно хорошим показателем.
За счёт чего мне удалось добиться такого CTR?
Опять же – за счёт качественно проработанных текстов объявлений и фильтрации «минус» слов.
Глубина просмотра
Ну и в заключение – ещё один дополнительный критерий, по которому я Вас «превзошёл».
Обратим внимание на среднюю глубину просмотра Вашего сайта.
Статистика по Вашей старой кампании:
Ранее глубина просмотра Вашего сайта составляла в среднем 3,7 просмотренных страниц на одного посетителя.
У меня данный параметр составил:
4,39 страниц на одного посетителя.
То есть пользователи, пришедшие с моей рекламы, оказались не только более «дешёвыми», но и более ЦЕЛЕВЫМИ, т.к. они более «глубоко» просматривали Ваш сайт и дольше на нём задерживались.
Продолжение следует.