Кондиционеры (vol. 3) – увеличиваем кол-во кликов на РСЯ
Первая часть трилогии отчётов клиенту по кондиционерам находится здесь.
Вторую часть серии можно почитать тут.
В заключительном отчёте речь пойдёт о повышении качества рекламы на тематических площадках (сайтах-партнёрах Яндекса). Конкретнее – динамике увеличения количества кликов на РСЯ.
Для начала, обратите внимание на данный скриншот:
В период с 11 по 17 июля клиенту удалось «собрать» с рекламной сети Яндекс (РСЯ) 23 клика и добиться CTR 0,08%. При этом средняя стоимость клика на РСЯ составила у него 1.28 у.е. (около 40 рублей за клик). Для РСЯ это достаточно дорого.
Но, по словам клиента, «выжать» большего с РСЯ было «нереально», т.к. тематические площадки, цитирую: «это всё лажа».
Тем не менее, чтобы убедить клиента в обратном, в том, что тематические площадки (особенно в разгар сезона) могут обеспечить ему дополнительные продажи, – специально для РСЯ я подготовил отдельную рекламную кампанию.
Естественно в новой рекламной кампании были исправлены основные ошибки допущенные клиентом в прошлом и были применены некоторые профессиональные «фишки».
Смотрите, что получилось в результате:
Уже в первые 3 дня после запуска новой рекламной кампании для РСЯ клиент получил с тематических площадок 110 кликов (это в 5 раз больше чем он получал до этого за неделю), при этом каждый клик обошёлся клиенту в 13,54 руб. Напомню, что до этого за каждый клик на РСЯ он платил 1,28 у.е. (около 40 рублей).
То есть количество кликов не только выросло в 5 раз, они стали дешевле почти в 3 раза.
Как итог – общие расходы на контекстную рекламу у клиента снизились в течение месяца в 3 раза.
По словам клиента такая экономия бюджета несоизмерима с затратами на мои услуги…