Кейс Google Ads по доставке букетов. Бюджет ~200.000 ₽/мес.
Я уже говорил о том, что в ряде ниш клики в Google Ads могут быть ЗНАЧИТЕЛЬНО дешевле, чем в Директе. Почему? Да просто потому, что никто из конкурентов в Google Ads не рекламируется…
И если в Москве, большинство компаний используют рекламу сразу в обоих сервисах, то в регионах, как правило, про Гугл Рекламу очень часто забывают.
И зря!
Ниже — кейс. Реклама крупного магазина по доставке букетов в Екатеринбурге.
Захват ниши по продаже цветов в Google Ads
Так случилось, что клиент жаловался на чрезмерно дорогие лиды в Директе.
История не нова, в нише клининга я уже сталкивался с чем-то подобным.
Поэтому было принято решение сделать качественную рекламу в Google Ads с акцентом на «горячие» ключевые слова.
К слову, бюджет у клиента был приличный — около 200.000 руб. в месяц. Для регионов это довольно много…
Запомните простое правило: чем больше Ваш ежемесячный бюджет на рекламу, тем КАЧЕСТВЕННЕЕ должны быть настроены рекламные кампании!
Профессионально настроенная реклама экономит Ваши денежки. Реклама настроенная на от#ебись, со временем Вас разорит…
Кейс Google Ads: 563 конверсии по 304 рубля с «горячих ключевиков»
Итак, значит настроил я клиенту рекламу в соответствии с чек-листом.
Ключевые запросы были разбиты по кампаниям. Т.е. в одну рекламную кампанию были добавлены т.н. «горячие ключи». В другую — «теплые» etc.
Особый интерес вызвала рекламная кампания, в которой мы рекламировались по брендам конкурентов и запросам, связанным с «доставкой». Вот ее мы вкратце и разберем.
Первый важный показатель — CTR. Данная рекламная кампания показала CTR 27,27%. Кто-то возможно скажет, что CTR «погоды не делает». Главное — конечная стоимость лида.
Возражу. В «горячих» нишах, вроде «доставки цветов», CTR как раз ОЧЕНЬ ВАЖЕН.
Почему? Хотя бы потому, что в горячих нишах высокий CTR сигнализирует о том, что наши объявления показываются на выгодных позициях!
Конверсия 5,7% это круто?
Если учесть то, что мы рекламировали многостраничный сайт, конверсия 5,7% — это хороший результат.
Но!
Если бы у нас был не многостраничный сайт-магазин, а Лендинг Пейдж, тогда конверсию 5,7% в ГОРЯЧЕЙ НИШЕ можно было бы считать посредственной.
Почему так? Да потому что в «горячих» нишах, где решение о покупке принимается почти мгновенно, лендинг должен конвертировать очень хорошо!
Конверсию лендинга 10% в «горячей нише» я бы считал отличной.
Используем бренды конкурентов в своей рекламе?
Как ни странно, нередко запросы, в которых присутствуют названия брендов конкурентов, дают хорошую конверсию!
Главное — грамотно обыграть названия чужих брендов в своей рекламе…
Сугубо честная конкурентная борьба!
И да, к слову, мы не используем в отношении конкурентов никаких «черных» методов.
- Мы не настраиваем плохие кампании на их домен, с целью испортить «карму».
- Мы не закупаем трафик на «буксах», дабы накрутить им «холостых» показов или «скликать».
- Мы не воруем их сайты.
- Мы не «очерняем» их бренды.
Я считаю, конкуренция должна быть честной. Но при этом, использование в рекламе «брендовых» запросов конкурентов, я не считаю чем-то предосудительным.
Мы просто предлагаем пользователю выбор и если предложение конкурента в плане цена/качество проигрывает нашему, то клиенту тупо выгоднее обратиться к нам.
В общем, ведите честную конкурентную борьбу и работайте над своим Уникальным Торговым Предложением.
«Ворователи» чужих сайтов и накрутчики го#но-трафика, как правило, заканчивают очень печально…
Спасибо за внимание!
З.Ы.
В «горячих нишах» (доставка цветов, доставка суши, доставка пиццы и т.п.) ключевики, в которых присутствует слово «Доставка» и(или) «Срочно» дают очень хорошую конверсию. Возьмите на заметку 😉
UPD. Как грамотно обыграть бренд конкурента в своем рекламном объявлении?
Допустим, бренд конкурента: Элит Букет.
Наше преимущество в отношении данного конкурента: наличие у нас недорогих красивых букетов за 999 рублей.
Какое объявление, мы можем составить на основе этих «вводных»?
Хочешь заказать цветы в Элит Букет?
А у нас Акция: красивый букет всего за 999 рублей! Порадуй любимую!
Если ваше предложение РЕАЛЬНО более ЦЕННО чем то, что предлагает конкурент, заказывать будут у вас, а не у него! В том числе по запросам, где присутствует название его бренда!
Ещё один плюс «брендовых» запросов — недорогая стоимость кликов по ним в большинстве ниш.
Так что тестируйте и смотрите на результаты)