Меню навигации+

Кейс Google Ads по доставке букетов. Бюджет ~200.000 ₽/мес.

Я уже говорил о том, что в ряде ниш клики в Google Ads могут быть ЗНАЧИТЕЛЬНО дешевле, чем в Директе. Почему? Да просто потому, что никто из конкурентов в Google Ads не рекламируется…

И если в Москве, большинство компаний используют рекламу сразу в обоих сервисах, то в регионах, как правило, про Гугл Рекламу очень часто забывают.

И зря!

Ниже — кейс. Реклама крупного магазина по доставке букетов в Екатеринбурге.

Захват ниши по продаже цветов в Google Ads

Так случилось, что клиент жаловался на чрезмерно дорогие лиды в Директе.

История не нова, в нише клининга я уже сталкивался с чем-то подобным.

Поэтому было принято решение сделать качественную рекламу в Google Ads с акцентом на «горячие» ключевые слова.

К слову, бюджет у клиента был приличный — около 200.000 руб. в месяц. Для регионов это довольно много…

Запомните простое правило: чем больше Ваш ежемесячный бюджет на рекламу, тем КАЧЕСТВЕННЕЕ должны быть настроены рекламные кампании!

Профессионально настроенная реклама экономит Ваши денежки. Реклама настроенная на от#ебись, со временем Вас разорит…

Кейс Google Ads: 563 конверсии по 304 рубля с «горячих ключевиков»

Итак, значит настроил я клиенту рекламу в соответствии с чек-листом.

Ключевые запросы были разбиты по кампаниям. Т.е. в одну рекламную кампанию были добавлены т.н. «горячие ключи». В другую — «теплые» etc.

Особый интерес вызвала рекламная кампания, в которой мы рекламировались по брендам конкурентов и запросам, связанным с «доставкой». Вот ее мы вкратце и разберем.

Первый важный показатель — CTR. Данная рекламная кампания показала CTR 27,27%. Кто-то возможно скажет, что CTR «погоды не делает». Главное — конечная стоимость лида.

Возражу. В «горячих» нишах, вроде «доставки цветов», CTR как раз ОЧЕНЬ ВАЖЕН.

Почему?  Хотя бы потому, что в горячих нишах высокий CTR сигнализирует о том, что наши объявления показываются на выгодных позициях!

Конверсия 5,7% это круто?

Если учесть то, что мы рекламировали многостраничный сайт, конверсия 5,7% — это хороший результат.

 

Но!

Если бы у нас был не многостраничный сайт-магазин, а Лендинг Пейдж, тогда конверсию 5,7% в ГОРЯЧЕЙ НИШЕ можно было бы считать посредственной.

Почему так? Да потому что в «горячих» нишах, где решение о покупке принимается почти мгновенно, лендинг должен конвертировать очень хорошо!

Конверсию лендинга 10% в «горячей нише» я бы считал отличной.

Используем бренды конкурентов в своей рекламе?

Как ни странно, нередко запросы, в которых присутствуют названия брендов конкурентов, дают хорошую конверсию!

Главное — грамотно обыграть названия чужих брендов в своей рекламе…

Сугубо честная конкурентная борьба!

И да, к слову, мы не используем в отношении конкурентов никаких «черных» методов.

  • Мы не настраиваем плохие кампании на их домен, с целью испортить «карму».
  • Мы не закупаем трафик на «буксах», дабы накрутить им «холостых» показов или «скликать».
  • Мы не воруем их сайты.
  • Мы не «очерняем» их бренды.

Я считаю, конкуренция должна быть честной.  Но при этом, использование в рекламе «брендовых» запросов конкурентов, я не считаю чем-то предосудительным.

Мы просто предлагаем пользователю выбор и если предложение конкурента в плане цена/качество проигрывает нашему, то клиенту тупо выгоднее обратиться к нам.

В общем, ведите честную конкурентную борьбу и работайте над своим Уникальным Торговым Предложением.

«Ворователи» чужих сайтов и накрутчики го#но-трафика, как правило, заканчивают очень печально…

Спасибо за внимание!

З.Ы.

В «горячих нишах» (доставка цветов, доставка суши, доставка пиццы и т.п.) ключевики, в которых присутствует слово «Доставка» и(или) «Срочно» дают очень хорошую конверсию. Возьмите на заметку 😉

Один комментарий

  1. UPD. Как грамотно обыграть бренд конкурента в своем рекламном объявлении?

    Допустим, бренд конкурента: Элит Букет.
    Наше преимущество в отношении данного конкурента: наличие у нас недорогих красивых букетов за 999 рублей.

    Какое объявление, мы можем составить на основе этих «вводных»?

    Хочешь заказать цветы в Элит Букет?
    А у нас Акция: красивый букет всего за 999 рублей! Порадуй любимую!

    Если ваше предложение РЕАЛЬНО более ЦЕННО чем то, что предлагает конкурент, заказывать будут у вас, а не у него! В том числе по запросам, где присутствует название его бренда!

    Ещё один плюс «брендовых» запросов — недорогая стоимость кликов по ним в большинстве ниш.

    Так что тестируйте и смотрите на результаты)

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *